К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: принципы экологии в строительстве и нанотехнологии в косметике

Кольцо Alrosa Diamonds из новой коллекции украшений Balance
Кольцо Alrosa Diamonds из новой коллекции украшений Balance
«Сбер» строит инновационный город в Рублево-Архангельском, Alrosa Diamonds ищет идеальный баланс в бриллиантах, отель Raffles The Palm Dubai делает особое предложение. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Wolford открыл два новых магазина в Москве
Wolford

Wolford открыл два новых магазина в Москве

Австрийский бренд Wolford, один из мировых лидеров в производстве нижнего бесшовного белья и колготок, открыл два новых магазина в крупнейших торговых центрах Москвы — ТЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Афимолл».  Дизайн интерьеров выполнен в лаконичной фирменной концепции Milan: с огромными витринами и просторными примерочными в бело-молочных и светло-бежевых тонах.

В ассортименте магазинов представлен большой выбор премиального трикотажа, нижнего белья, купальников, колготок и чулок в базовой и сезонной коллекциях. Магазин в ТРЦ «Афимолл» также входит в список избранных точек продаж лимитированной коллекции Wolford x N21. В рамках этой коллаборации австрийский бренд создал элегантные изделия, сочетающие в себе фирменное качество Wolford с современной эстетикой итальянского модного бренда N21.

Alrosa Diamonds представила новую коллекцию украшений Balance
Алроса

Alrosa Diamonds представила новую коллекцию украшений Balance

В новой коллекции ювелирного бренда Alrosa Diamonds гармонично сочетаются элементы современного абстрактного стиля — чистые линии и сбалансированные формы. Лаконичный дизайн украшений подчеркивает главное: окруженные четкими линиями белого золота бриллианты разных огранок. Такой дизайн призван выразить идею коллекции — поиск баланса и удержание равновесия в сложную эпоху перемен.

Бриллианты классических огранок «маркиза», «груша», «изумруд» и «круг» дополняют и уравновешивают друг друга, многократно усиливая дисперсию каждого драгоценного камня. Три или четыре бриллианта разнообразных форм и размеров заменяют солитер на его привычном центральном месте в классических кольцах или в разомкнутых кольцах Toi & moi.

В серьгах элемент из разных геометрических огранок плотно прилегает к мочке уха, а на длинной филигранной цепи отпускает один бриллиант, создавая легкое колебание. Колье и браслеты тяготеют к минимализму: драгоценные камни в этих украшениях смотрятся на цепочках единственным элементом композиции. Гладкая, почти техническая чистота дизайна и едва заметные закрепки, подобранные индивидуально под каждый камень,  раскрывают все его нюансы.

Проект «СберСити» в Рублево-Архангельском выходит в открытые продажи

Проект «СберСити» в Рублево-Архангельском выходит в открытые продажи

Акционерное общество «Рублево-Архангельское» — компания, входящая в Группу «Сбер», — объявило о старте открытых продаж «СберСити» в Рублево-Архангельском с 8 июня 2023 года. «Сбер» занимается комплексным развитием этой территории в экологически чистом месте на западе Москвы, административно входящей в состав района Кунцево, — от этапа создания мастер-плана и проекта планировки до строительства и последующей реализации объектов недвижимости. Также «Сбер» полностью строит всю инфраструктуру: инженерные сети и головные сооружения, объекты улично-дорожной сети, парковые и общественные пространства — и планирует сохранить за собой последующую эксплуатацию и управление в части инфраструктурных и капитальных объектов.

Всего на территории площадью 461 га планируется строительство зданий площадью более 4 млн кв м, в том числе почти 3 млн кв м жилых зданий разной этажности и около 807 000 кв м офисно-деловой застройки. Территория будет обеспечена всеми объектами социального и образовательного назначения, спортивными объектами, парками и местами для активного отдыха. В частности, парки и скверы займут более 30% территории. В «СберСити» будут проживать более 65 000 жителей, работать — более 70 000 человек. Общий срок реализации проекта — 2032 год, а первые резиденты появятся здесь уже в третьем квартале текущего года.

«СберСити» станет первой в России и крупнейшей в мире территорией, которая будет создана по международным стандартам «зеленого» проектирования. Инновационные решения в инженерном обеспечении, включающем тепло- и энергоснабжение, ресурсосберегающие технологии, вакуумное мусороудаление, являются средством обеспечения комфорта резидентам.

 Sesderma представила два новых солнцезащитных средства
Sesderma

Sesderma представила два новых солнцезащитных средства

Испанская марка дермокосметики Sesderma выпустила два новых продукта для защиты от солнечных лучей, которые доступны в России. Солнцезащитный крем-гель Sesderma Repaskin Dry Touch SPF 50 на основе липосомированных компонентов, гидролизованного коллагена, ферментов, экстрактов листьев камелии, планктона и синеголовника приморского защищает кожу лица от воздействия солнечного излучения, восстанавливает ее от фотоповреждений и обладает матовым эффектом.

Второе новое средство ­— солнцезащитный прозрачный спрей для тела Sesderma Repaskin Transparent Spray Body Sunscreen SPF 50 на основе комплекса антиоксидантов, физических и химических фильтров, восстанавливающих ферментов защищает от солнечного излучения на уровне ДНК клеток кожи. Этот продукт также можно использовать для профилактики актинического кератоза, повреждения кожи в виде новообразований, спровоцированного воздействием солнечных лучей. Зона риска этого заболевания на лице, ушах, тыльной стороне ладоней, а у мужчин — на лысине.

Оба средства разработаны с использованием технологии Nanotech. Ее уникальность заключается в использовании активных ингредиентов, помещенных в липосомы наноразмера, — маленькие липидные контейнеры, позволяющие компонентам в кратчайшие сроки проникать в глубокие слои кожи и тем самым повышать эффективность косметического продукта.

В МУЗЕОНЕ пройдет фестиваль «Автокультура»

В МУЗЕОНЕ пройдет фестиваль «Автокультура»

С 30 июня по 02 июля 2023 в Москве, в парке искусств «Музеон» пройдет ежегодный фестиваль редких автомобилей «Автокультура». Для всех тех, кто не равнодушен к автомобильной культуре, организаторы соберут на одной площадке более 130 по-настоящему редких экземпляров авто- и мототехники. Темой события в нынешнем году станет «Автомобиль как искусство». Особое внимание на грядущем фестивале будет уделено образовательной программе.

Коллекционеры редких автомобилей, авторитетные эксперты, дизайнеры автопрома и представители школ автомобильного дизайна, известные продюсеры, журналисты и блогеры станут участниками автокультурного лектория — более 30 спикеров и 16 сессий с их участием за три дня фестиваля. В формате живых тематических дискуссий спикеры будут обсуждать следующие темы: автомобиль в поп-культуре, влияние ар-деко на автомобильный дизайн, автомобильный дизайн в СССР — только ли копирование, главные принципы и распространенные ошибки коллекционирования, автомобили Джеймса Бонда, арт-кары, национальные школы дизайна и многое другое. Узнать подробнее о фестивале и следить за программой можно на странице события на официальном сайте проекта «Автокультура».

Raffles The Palm Dubai подготовил специальное предложение в сезон летних отпусков
Raffles Hotels & Resorts

Raffles The Palm Dubai подготовил специальное предложение в сезон летних отпусков

Роскошный курорт-дворец Raffles The Palm Dubai подготовил специальное фирменное предложение, которое действует с 22 мая по 15 сентября 2023 года: гостям предлагается дополнительная скидка до 25% и завтрак, включенный в проживание. Курорт расположен в западной части острова Palm Jumeirah, у береговой линии длиной в 500 м, откуда открывается панорамный вид на Арабский залив и небоскребы Дубая с собственных балконов и террас каждого из 388 просторных номеров и люксов.

К услугам постояльцев — 56 люксов в семи различных категориях, а также коллекция из семи частных вилл вдоль береговой линии. Расположенные среди пышной зелени всего в нескольких шагах от нетронутого частного пляжа, королевские и императорские виллы с четырьмя спальнями и личным бассейном предлагают гостям максимальный уровень приватности. В рамках летнего предложения Suite Summer Sensation, действующего с 22 мая по 30 сентября 2023 года, при бронировании одного из люксов гости смогут воспользоваться бесплатным завтраком, услугой персонального водителя, а также ужином на двоих в ресторане Matagi и сеансом парного балийского массажа.

Спа-центр курорта, созданный в сотрудничестве с французским брендом Cinq Mondes и отмеченный множеством международных наград, предлагает спа-ритуалы в 23 процедурных кабинетах или в двух частных спа-люксах. К услугам постояльцев также крытый и открытый бассейн, два традиционных хаммама, тренажерный зал и студия йоги.

Концепции шести разнообразных ресторанов курорта были разработаны при участии всемирно известных мэтров гастрономии и предлагают познакомиться с произведениями кулинарного мастерства итальянской кухни или французской выпечки. Совсем недавно команду японского ресторана Matagi пополнили сразу три шеф-повара мирового класса. Объединив кулинарные инновации и традиции, мастера Шимода, Китада и Кэнджи представили свое видение аутентичных блюд, пригласив по-новому взглянуть на гастрономическую культуру Японии.

Бренд Schmidt представил новый фотопроект «Давай на чистоту»
Schmidt

Бренд Schmidt представил новый фотопроект «Давай на чистоту»

В пространстве многофункционального столичного заведения Yauza Place бренд Schmidt представил выставку фоторабот «Давай на чистоту», автором которых выступил известный фотограф Ян Югай. Центральной темой проекта стала искренность и поиск художественной интерпретации этого понятия. Герои концептуальной съемки: стилист Катя Мухина, юморист Арсений Попов, музыкальный исполнитель Дима Ермузевич и актриса Агата Муцениеце. Каждый из них на съемочной площадке делал автопортреты, а Ян ловил их в процессе изучения своего истинного «я». Результатом творческой коллаборации стало 13 фоторабот, которые и были представлены на мероприятии.

Жанр автопортрета был выбран неслучайно: формат подразумевает обращение автора к себе настоящему. Так же, как за премиальным брендом Schmidt стоит реальная история и реальный человек, так и за личным «брендом» каждого героя стоят его собственные чувства и мысли. Когда на эти работы смотрят зрители, возникает еще один семантический слой: теперь уже они глазами фотографа видят героев в момент искренности. Погрузится в атмосферу фотопроекта гостям вечера в Yauza Place помогали авторские коктейли, созданные специально по этому случаю. 

Бренд Schmidt был создан семьей немецких кузнецов по фамилии Шмидт, поселившихся на землях Белоруссии более 200 лет назад. Шесть ключевых ценностей этого семейного дела запечатлены на этикетке каждого продукта: твердость и решительность, традиции и наследие, качество и мастерство. В состав Schmidt входят только натуральные ингредиенты, минимум калорий, без добавления сахара, что делает его по-настоящему чистым продуктом. Мягкий вкус горячительного напитка обеспечивает финальная фильтрация жемчугом.

«А-Клуб» и Solomon.help провели благотворительный концерт «Jazz на крыше»
А-Клуб

«А-Клуб» и Solomon.help провели благотворительный концерт «Jazz на крыше»

Клуб Solomon.help, крупнейшее еврейское деловое сообщество России, и «А-Клуб», сообщество избранных клиентов Альфа-банка, выступили организаторами благотворительного концерта «Jazz на крыше», который прошел на площадке O2 Lounge, на крыше отеля The Carlton Moscow.

Два талантливых молодых музыканта — трубач Вадим Эйленкриг и скрипач Даниил Крамер — объединились в дуэт, чтобы выступить перед более чем 300 гостями. Музыканты исполнили свыше 10 импровизаций и знаменитых композиций, в том числе одну из любимых у публики — заглавную тему из кинофильма «Свой среди чужих, чужой среди своих» композитора Эдуарда Артемьева. Все собранные благодаря концерту средства будут направлены на поддержку образовательных проектов «ФЕОР»(«Федерации еврейских общин России») — пансионов, школ и вуза.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+