В честь международного дня сомелье, который отмечается 3 июня каждого года, Simple Group и онлайн-сервис «нетмонет» запустили в пилотном режиме проект «Благодарность сомелье», чтобы гости ресторанов могли отблагодарить профессионалов за помощь в выборе вина к гастрономической паре. Это первый сервис на российском рынке, нацеленный на поощрение сомелье и не зависящий от системы благодарности, принятой в заведениях.
Первыми заведениями, в которых эксклюзивно состоится запуск сервиса в тестовом режиме, выбраны «Рыба моя», Beer&Brut, I Like Wine, I Like Wine 2.0, I Like Grill (все входят в сеть ресторанов Владимира Перельмана). Если проект успешно зарекомендует себя, то в дальнейшем Simple Group и «нетмонет» планируют его масштабировать на федеральном уровне.
Сервис «Благодарность сомелье» работает по аналогии с системой чаевых официантам: гость наводит камеру смартфона на QR-код в чеке и производит оплату чаевых со своей карты. Гости заведений смогут перечислить сомелье любую сумму чаевых на свое усмотрение, а средства будут автоматически приходить на расчетный счет сотрудника ресторана. Также посетители заведений в сервисе смогут оставить отзыв о работе винных специалистов. Согласно статистике Simple Group, на сегодняшний день в России в различных заведениях работают 5 500 сертифицированных сомелье.