К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: драгоценные плюшевые мишки и лоты из частных коллекций

На торгах аукционного дома «Александр» представлена русская живопись XIX–XX веков
На торгах аукционного дома «Александр» представлена русская живопись XIX–XX веков
Mercury создает плюшевых мишек из драгоценных материалов, Voyah представляет электрическую версию минивэна, Love Republic открывает новый флагманский магазин. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Mercury пополнил коллекцию новыми, фигуративными украшениями
Mercury

Mercury пополнил коллекцию новыми, фигуративными украшениями

С момента своего основания в 2015 году российская ювелирная компания Mercury активно развивает собственное видение концепции «вечной классики» — украшений консервативного дизайна с крупными бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в первую очередь из главной триады ювелиров всего мира: изумрудов, рубинов и синих сапфиров. До настоящего момента единственным отступлением из строгой геометрии украшений с бриллиантами на каждый день или с крупными камнями инвестиционного уровня была коллекция Flower, созданная по природным мотивам.

Теперь дизайнеры и ювелиры Mercury впервые пополнили свою коллекцию Classic фигуративными украшениями и сразу с романтическим настроением: тремя кулонами в виде миниатюрных фигурок плюшевых мишек, выпущенными ограниченным тиражом. Этот дизайн уже знаком поклонникам бренда: именно такой образ мишек фигурировал в мультипликационной кампании, которую бренд выпускал к двум праздникам — Новому году и 8 Марта. Теперь этот образ воплощен в белом, желтом и розовом золоте. Глаза мишек-кулонов созданы из бриллиантов круглой огранки, их россыпью усыпаны уши и подвижные лапки этих драгоценных героев.

Аукционный дом «Александр» проводит торги коллекций музейного уровня
Аукционный дом «Александр»

Аукционный дом «Александр» проводит торги коллекций музейного уровня

Российский аукционный дом «Александр» проводит серию предаукционных показов в рамках второго «Аукциона частных коллекций», который пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов охватывают период, начиная с XV и заканчивая XXI столетием, и будут посвящены разным историческим эпохам в искусстве и разнообразным жанрам. На суд ценителей и знатоков предложены старинные русские иконы из частной коллекции И. А. Сысолятина, редкие образцы российской нумизматики и фалеристики XVIII–XX веков, живописные и графические работы российских художников XIX и начала XX столетия, предметы японского декоративно-прикладного искусства XIX–XX веков и, наконец, отменные образцы современного искусства камнерезов России.

Все лоты аукциона прошли оценку экспертов, которые подтвердили их подлинность, уровень сохранности и высочайшее качество. Многие произведения, представленные на аукционе, являются большой редкостью и имеют высокое историко-художественное и музейное значение.

Отдельные залы особняка Спиридонова в центре Москвы посвящены пяти разным тематическим сессиям предстоящих торгов. Представленный на аукционе 81 образец русской иконописи XV–XX веков происходит из коллекции Игоря Александровича Сысолятина, владельца одного из крупнейших в России частных собраний, начатого в 1988 году. Топ-лотами сессии торгов «Нумизматика и фалеристика» считаются рубль 1704 года «Узкий хвост», редкая и значимая монета времени правления Петра I, и 10 000 рублей «350-летие со дня рождения Петра I», выпущенные в 2022 году из золота 999-й пробы.

В разделе «Живопись и графика России XIX–XX веков» представлены работы значимых и самобытных русских художников середины XIX — первой половины XX столетия, начиная от работ пейзажистов Василия Садовникова, Григория Капустина и Константина Вещилова до графики импрессиониста Константина Коровина, живописи символиста Николая Калмакова и Александра Серебрякова. Раздел японского искусства представлен сразу несколькими важными направлениями традиционного декоративно-прикладного направления: от скульптуры из слоновой кости окимоно и миниатюрных фигурок нэцкэ периода Эдо до коллекции фарфоровых ваз мастерской Миягавы Макудзу Кодзана, одного из выдающихся мастеров гончарного дела периода Мэйдзи. Большую часть лотов этой сессии также составляют произведения в техниках литья, гравировки, чеканки, инкрустации, патинирования по металлу самых крупных и знаменитых японских мастерских.

На сессии торгов «Современное искусство России» выставлена коллекция произведений камнерезной пластики, созданных лучшими отечественными мастерами из Санкт-Петербурга, с Урала и из Сибири. На этой же сессии выставлены четыре живописные работы и одна скульптура Анатолия Белкина, одного из самых молодых представителей нонконформистского движения 1970-х и знаковой, объединяющей фигуры петербургской культуры.

Love Republic открыл флагманские магазины в Москве и Санкт-Петербурге
Love Republic

Love Republic открыл флагманские магазины в Москве и Санкт-Петербурге

Российский модный бренд Love Republic представил два самых больших флагманских магазина в знаковых торговых центрах — московском «Авиапарке» и первое двухэтажное пространство в питерской «Галерее». Оба магазина имеют площадь 1000 кв. м и открыты в новой концепции интерьера, которая была разработана командой бренда с учетом мировых трендов в дизайне и визуальном мерчендайзинге.

Бионика в архитектуре: обтекаемые формы и радиусные стены, digital-панели, светлые монохромные тона в сочетании с мрамором и металлом, высокие потолки и обилие света и придуманная специально для «Авиапарка» в Москве лаунж-зона с зеркальным 3D-пространством — все эти элементы обновленной концепции дизайна позволяют испытать новый шопинг-опыт.

В нынешнем и в следующих сезонах бренд, входящий в портфель российской компании Melon Fashion Group, расширяет не только собственную розничную сеть, но и ассортиментное предложение. В сезоне весна-лето — 2023 были запущены лимитированные линии Premium, Evening и Studio, а также представлена первая коллекция обуви. Осенью появится коллекция нижнего белья и спортивной одежды. В ближайшие месяцы также откроются обновленные магазины в самом большом торговом центре Екатеринбурга «Гринвиче» и в ТРЦ «Охотный ряд» в Москве.

В России появилась электрическая версия минивэна Voyah Dream Ev
Voyah

В России появилась электрическая версия минивэна Voyah Dream Ev

На российском рынке стартовали продажи полностью электрической версии минивэна премиального класса Voyah Dream Ev китайского автомобильного бренда Voyah. Высокотехнологичный, экологичный минивэн предоставляет высочайший уровень комфорта, безопасности и интеллектуальных технических решений. Автомобиль обладает мощной динамикой, безупречной плавностью хода и широким спектром функциональных возможностей.

При создании Voyah Dream Ev было использовано более 50 инновационных технических решений. Электрический минивэн оснащен производительной электрической силовой установкой с системой интеллектуального двухмоторного полного привода мощностью 435 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 620 Нм. Емкость батареи составляет 108,7 кВч, а запас хода на одном заряде по циклу WLTP — 482 км. Для полной зарядки аккумулятора переменным током потребуется 13 часов, а при использовании постоянного тока уровень батареи до 80% пополняется за 60 минут. Первую «сотню» с места Voyah Dream Ev разменивает за 5,9 секунды, а его пиковая скорость составляет 200 км/ч.

Пневматическая подвеска с интеллектуальной системой Magic Carpet обеспечивает отменную управляемость и отличную плавность хода. Voyah Dream Ev оборудован тремя инновационными мультимедийными 12,3-дюймовыми дисплеями суммарной шириной 1400 мм, каждый из которых обладает эксклюзивным функционалом. Комфорт обеспечивают высокоэффективная система кондиционирования, двухсекционная панорамная крыша с солнцезащитными шторками, электрическая регулировка, вентиляция и подогрев сидений, атмосферная подсветка салона с 64 вариантами цветовых решений, а также мощный акустический комплекс Dynaudio с десятью динамиками. Цветовая гамма модели представлена шестью различными вариантами окраски кузова «металлик»: белый, черный, пурпурный, серебристый, серо-голубой и золотистый.

Инновационная методика лимфодренажного массажа в «Эстелабе»
«Эстелаб»

Инновационная методика лимфодренажного массажа в «Эстелабе»

Столичная клиника «Эстелаб» представляет инновационную методику лимфодренажного массажа «Эндосфера-терапия», которая позволяет быстро и эффективно получить лифтинг-эффект, избавиться от отечности, повышает упругость кожи и улучшает контуры тела. Изначально методика создавалась для профессиональных спортсменов, чтобы те могли избежать изнурительных «сушек», но позднее разработка двух итальянских специалистов нашла применение и в эстетической медицине.

В структуре манипулы аппарата имеется 50 сфер, которые непрерывно вращаются и создают поток вибраций. Они оказывают влияние как на верхнюю поверхность кожи, так и на глубинные слои. В этой методике отсутствуют вакуумные захваты, которые могут травмировать кожу и сосуды, нет в ней излучений и волн — только бережное механическое воздействие.

Безболезненная процедура длится 75–90 минут, не требует подготовки, применения анестетиков или специальных костюмов. Массаж запускает внутренние биохимические процессы, которые ускоряют метаболизм, кровообращение и восстановление ткани, и в итоге убирает неровности кожи. Процедуру можно комбинировать с различными аппаратами и ручными видами массажа. Рекомендуется пройти курс из пяти-шести процедур с частотой до трех раз в неделю.

Simple Group запустила мобильное приложение Fine & Rare Wine
Simple

Simple Group запустила мобильное приложение Fine & Rare Wine

Группа компаний Simple запустила приложение Fine & Rare Wine с беспрецедентным сервисом, позволяющим выбрать и заказать редкие и знаковые вина от лучших виноделен мира. С каждым годом вина категории Fine & Rare Wine от великих домов и статусных мировых производителей растут в цене: ограниченное количество продукции с наилучшими дегустационными характеристиками приравнивается к произведениям искусства в кругу профессионалов и ценителей. Также в приложении собраны вина нишевых семейных хозяйств с лимитированными объемами производства и релизы с использованием органических практик.

Для ценителей и экспертов приложение станет не только инструментом выбора уникального портфеля вин с высоким рейтингом от авторитетных экспертов, но и одним из основных источников информации для более глубокого погружения в мир Fine & Rare. В приложении можно самостоятельно изучить релизы разной ценовой категории, оформить предзаказ и wishlist, а также получить экспертную поддержку. Кроме того, есть возможность воспользоваться услугами персонального менеджера, который ответит на вопросы, учтет предпочтения и пожелания, сориентирует в выборе и сообщит о новых поступлениях.

Благодаря 20-летней экспертизе Simple Group, в портфеле Fine & Rare Wine представлены более 500 уникальных позиций: как вертикальные коллекции и раритетные вина старых урожаев, так и вина новых миллезимов, которые закладываются на долгосрочную выдержку. Пользователи приложения смогут воспользоваться привилегиями закрытого винного клуба SimpleWine Prive, что, в свою очередь, дает доступ к специальным предложениям и скидкам, лимитированным и коллекционным винам, а также к встречам с мировыми виноделами на особых ужинах и дегустациях.

«Стокманн» открыл универмаг в ТРК «Vegas Кунцево»
Стокманн

«Стокманн» открыл универмаг в ТРК «Vegas Кунцево»

Новый универмаг сети «Стокманн» открыл свои двери для посетителей в ТРК «Vegas Кунцево». В пространстве площадью более 3500 кв. м представлена женская и мужская одежда, а также обувь, сумки и аксессуары от брендов со всего мира.

Универмаг в ТРК «Vegas Кунцево» стал третье по счету новой точкой на карте модного шопинга в Москве и в России из 20 заявленных к открытию в 2023 году. До конца года сеть «Стокманн» также пополнится новыми универмагами в столице, в Сочи, Красноярске и других регионах страны. Традиционно первых покупателей нового универмага ждут подарки: функциональный шоппер для модных образов и 100%-ный кешбэк — до 24 мая включительно вся сумма покупки начислится в виде бонусов на карту лояльности.

«Ингал» и Yusystem пропагандируют безопасную косметологию
Ингал

«Ингал» и Yusystem пропагандируют безопасную косметологию

Два крупнейших эксперта в области эстетической медицины в России — фармацевтическое производство «Ингал» и группа компаний Yusystem — провели первый в стране «Ревизиро-квест по безопасной косметологии» для представителей средств массовой информации и бьюти-блогеров. Партнеры считают, что социальная инициатива профессионального сообщества — осветить ключевые нормативы ответственного медицинского бизнеса и риски «серого рынка».

Пресс-день прошел непосредственно на производственной площадке «Ингала» в Павловской Слободе. Все участники смогли в креативной форме квеста ознакомиться с передовым примером отечественного роботизированного производства и научно-исследовательского центра, сертифицированных по международным стандартам GMP (Good Manufacturing Practice, или «Надлежащая производственная практика»). Врачи-косметологи Центра лечения осложнений на базе Клиники профессора Юцковской рассказали о ключевых трендах ответственной косметологии и инновациях в области омоложения биологического возраста.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+