Adidas может потерять $771 млн в 2023 году после разрыва контракта с Канье Уэстом
Компания adidas понесла значительные потери из-за разрыва сделки по развитию бренда Yeezy с рэпером Канье Уэстом осень прошлого года на фоне антисемитских комментариев исполнителя. Об этом сообщает Forbes USA со ссылкой на данные компании и комментарий генерального директора adidas Бьорна Гулдена.
Согласно отчету adidas, в котором неоднократно упоминается «неблагоприятное влияние Yeezy», прекращение продаж спортивной обуви под брендом рэпера уже привело к падению общего объема продаж компании на $441 млн. В документе приводится комментарий Гулдена, который добавил, что в результате разрыва сделки с Уэстом 2023 год может стать для компании «ухабистым» и завершиться «с неутешительными цифрами».
Компания adidas прекратила сотрудничество с Канье Уэстом в октябре прошлого года после его высказываний в социальных сетях и в интервью. Тогда представители бренда заявляли в официальном пресс-релизе, что adidas «закончит выпуск продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его компаний». Однако позже сообщалось, что компания продолжит использовать дизайны линии Yeezy, но под брендом adidas.
По данным Forbes USA, adidas по-прежнему не определилась, что планирует делать с оставшимися товарными запасами Yeezy. Если компания решит не «перепрофилировать какой-либо из существующих продуктов Yeezy», товары будут списаны — это, согласно отчету, привете к падению прибыли adidas на $551,5 млн. Общий убыток, который компания прогнозирует на 2023 год, если все неблагоприятные сценарии, включая списание оставшихся запасов Yeezy, осуществятся, может составить $771 млн.