К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: классика гардероба и преимущество инноваций

В универмагах «Стокманн» обновили мужскую и женскую коллекции одежды
В универмагах «Стокманн» обновили мужскую и женскую коллекции одежды
В Diego M дают новое прочтение тренча, в Bali Thai Spa салонов «7 красок» предлагают обертывание водорослями, в А-Клубе называют лучшие рестораны столицы. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Насыщенная жизнь
Diego M

Насыщенная жизнь

Оригинальные силуэты, инновационные материалы и яркие цвета — этой неизменной концепции итальянский модный бренд женской верхней одежды Diego M следует с момента своего основания 10 лет назад. В сезоне весна-лето 2023 данная концепция развивается на новом витке. Доминирующее место в нынешней коллекции отдано разнообразным тренчам со свободными, непринужденными силуэтами: плащ из водонепроницаемого шелковистого на ощупь хлопка соседствует с классическим тренчем из ткани би-стрейч и комбинированным тренчкотом с кожаными вставками в тон.

Если эти модели призваны защитить от непогоды весной, то двусторонний плащ из тафты и элегантный тренч из прозрачной органзы дополнят легкие наряды прохладными летними вечерами. Кульминацией коллекции ее креативный директор Диего Мацци считает изделия из тонкой натуральной кожи, которая обладает переливающимся эффектом благодаря особой жемчужной обработке. Цвета одежды варьируются от фирменных пудровых оттенков до ярких, взрывных мазков насыщенного синего, сочного лаймового, изумрудно зеленого и яркой фуксии.

Оставаться в тонусе
Рив Гош

Оставаться в тонусе

В линейке anti-age средств марки косметики ReVive, которая представлена в сети «Рив Гош», появилась новая сыворотка для лица Intensite Volumizing Serum Ultime Targeted Skin Filler. Ее мощная формула разработана на основе передовых технологий восстановления объема кожи, поэтому разглаживает крупные и мелкие морщины, носогубные складки и другие зоны, подверженные мимическим изменениям.

Этот заметный эффект обеспечивают входящие в состав средства биоволюмизирующий протеин и комплекс пептидов, которые возвращают коже плотность. При регулярном применении ReVive Intensite Volumizing Serum Ultime Targeted Skin Filler утром и вечером, после очищающего средства и тоника, сыворотка улучшает общий тон и текстуру кожи, придает ей упругость и сияние.

От тренча до парки
Geox

От тренча до парки

Дизайнеры Geox считают тренч не просто незаменимой классикой весеннего гардероба, но и стратегической покупкой, которая будет служить долгие годы. Поэтому в новой коллекции итальянского модного бренда весна-лето 2023, в линейке верхней одежды, ветрозащитные и водоотталкивающие модели Geox Topazio и Geox Soleil представлены в двух цветах. Бежевый вариант, исторические корни которого отсылают к туманному Альбиону, подходит буквально ко всему и в этом плане универсален.

Этой цветовой гамме вторят парки Geox Topazio на молнии с капюшонами, но их укороченный крой позволяет дополнить костюм-двойку с брюками, платье по фигуре или укороченные джинсы с рубашкой oversize. Удлиненный стеганный жилет Geox Asheely лаконичного кроя на молнии решает другую задачу: он дарит телу мгновенный комфорт и ощущение тепла, а образу — оттенок небрежной расслабленности. Такой жилет создан в трех новых весенних цветах: хаки, лимонно-желтом и оттенке слоновой кости. Его можно носить даже поверх парки Geox Topazio или с черной водолазкой, вареным денимом и укороченными брюками-сигаретами. Бомбер Geox Kency Bomber может дополнить как офисную униформу, так и спортивный кашемировый костюм, нужный акцент в таком образе помогут расставить балетки или кроссовки.

Знак отличия
А-Клуб

Знак отличия

Стикер «Выбор А-Клуба» появился на дверях  лучших ресторанов Москвы. «А-Клуб» — это закрытое деловое сообщество «Альфа-Банка», крупнейшего частного банка в России, которое управляет крупным частным капиталом и предлагает своим членам лучшие инвестиционные и финансовые решения.

Символ этого закрытого делового сообщества ­­— черная уточка — уже более года тесно связан с ресторанной индустрией и является неотъемлемым атрибутом деловых ужинов и гастрономических сетов с партнерами. Теперь такую уточку можно встретить не только на рабочем столе у клиентов «А-Клуба», но и в лучших заведениях Москвы. Стикер «Выбор А-Клуба» стал особой отметкой качества тех мест, которые были лично выбраны руководителем «А-Клуба» Алиной Назаровой.

Первые стикеры с уточкой появились на дверях ресторанов с лучшими завтраками в Москве, которые «А-Клуб»рекомендует для своих клиентов: Sage, Loona, Ava, Grace Bistro, Eva, Gentle , «Юг» и Remy Kitchen Bakery. В дальнейшем стикеры «Выбор А-клуба» появятся также и на лучших ресторанах в регионах, лучших фитнес центрах, спа и отелях.

Стойкий эффект
Bali Thai Spa салонов «7 красок»

Стойкий эффект

Одна из самых популярных спа-программ Bali Thai Spa салонов «7 красок» называется «Бора- Бора» и включает в себя соляной скраб, обертывание бурыми водорослями и один час тайского или балийского массажа на выбор. Во время процедуры используется листовая ламинария, которая по содержанию биологически активных веществ превосходит все виды растений. В ее состав входят альгинаты, морская соль, микро- и макроэлементы, йод, полиненасыщенные жирные кислоты.

Чтобы при обертывали активные вещества действовали максимально глубоко и быстро, его предваряет соляной пилинг: он бережно очищает кожу, стимулирует удаление лишней жидкости, увеличивает циркуляцию крови в тканях. После него на кожу тела наносят масло фукус из бурых водорослей, накладывают листы ламинарии, оборачивают тело в пленку, и получившийся «кокон» закрывают термоодеялом на 20 минут.

В завершении программы клиенткам предложат балийский или тайский массаж с ароматическим маслом. Данный спа-уход решает целый ряд проблем: выравнивает и увлажняет поверхность кожи, уменьшает объемы, выводит шлаки и токсины, снимает отечность. Уже после первой процедуры кожа приобретет необходимый блеск, сияние и общий тонус, хотя для достижения стойкого эффекта рекомендуется проводить курс из пяти-семи процедур.

Пора обновления
Стокманн

Пора обновления

В универмагах «Стокманн» и в интернет-магазине Stockmann уже представлены новинки из весенних коллекций: привычные для российского потребителя мировые бренды, новые имена из числа зарубежных марок, а также широкий ассортимент локальных дизайнеров — всего более сотни производителей женской, мужской, детской одежды, а также предметов интерьера для дома.

Среди женских новинок байеры «Стокманна» выделяют брючные костюмы немецкого бренда More & More, твидовые жакеты премиальной корейской марки Dunst, удобные джинсы шведского бренда Marc O’Polo, трикотаж итальянского бренда Shade и немецкого Cinque, джемперы и юбки французского бренда Naf Naf, футболки и толстовки итальянского бренда Replay. Любой из этих предметов одежды органично дополнят босоножки испанского бренда Kanna, кроссовки итальянского бренда Diesel или туфли от немецких дизайнеров Mysa.

В отделе мужской одежды стоит обратить внимание на брюки разных фасонов британского бренда John Richmond, худи с принтами другого британского бренда the Couture Club, хлопковые футболки и пуловеры итальянского премиального бренда Paul & Shark. Среди новинок обуви — последние коллекции кроссовок Karl Lagerfeld, кеды от итальянского бренда Napapijri, а также ботинки Abricot.  

Список товаров от российских марок пополнился сумками Lucca Beautiful Birds, а также джинсами от BLCV. В коллекции бренда DTMD найдутся жилеты и пальто для мужчин, а у бренда Urban Tiger стоит обратить внимание на мужскую коллекцию одежды из натуральных материалов.

Неожиданная радость
«Современные транспортные технологии»

Неожиданная радость

Группа компаний «Современные транспортные технологии», дистрибьютор коммерческой техники, совместно с маркетплейсом OZON решила порадовать женщин в преддверии праздника 8 марта, подарив им внимание и заботу. Компании разработали совместный проект: брендированные автомобили «Соболь NN» преобразовали в «Мобильные пункты доставки счастья», которые были загружены весенними цветами от OZON fresh. Машины можно было увидеть на ВДНХ в Москве, в Севкабель-порту в Санкт-Петербурге и в сквере напротив ДК имени Свердлова в Нижнем Новгороде.

Сотрудники этих мобильных пунктов вручали букеты всем проходящим мимо женщинам. Каждая из них могла принять участие в конкурсе и выиграть стильные и полезные призы от OZON, например, свитшот, футболку, красочный пазл или головоломку. Для этого нужно было сделать фотографию на фоне «Мобильного пункта выдачи счастья» и разместить ее на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с хештегом #счастьевСевкабель #счастьенаВДНХ #счастьевНижнем. По итогам конкурса были определены 15 победительниц — обладательницы подарков уже успели поделиться своими эмоциями в социальных сетях.

Динамика жизни
NetWork

Динамика жизни

NetWork, один из ведущих брендов турецкого ретейла, вышел на российский рынок и уже открыл два магазина в крупных торговых центрах Москвы, «Авиапарке» и «Метрополисе», в его ближайших планах — еще один адрес в «Афимолл Сити». Основанный в 1999 году NetWork зарекомендовал себя как инновационный, актуальный и динамичный бренд, опирающийся на мультикультурную историю XXI века. На сегодняшний день ретейлерская сеть NetWork состоит из 93 магазинов в 33 городах Турции, Израиля и Кипра, теперь  в этот список вошла и Россия.

Коллекции мужской и женской одежды NetWork производятся из особых, высокотехнологичных тканей и отличаются минималистичным стилем. Продуманный до мелочей дизайн в сочетании с высоким качеством характерен как для повседневной одежды, так и для вечерних нарядов. К каждому образу в бренде предлагают универсальные сумки и обувь. Все коллекции NetWork изначально создаются для динамичной городской жизни и продумываются дизайнерами так, чтобы их легко можно было преобразовать из дневных в вечерние, убрав один-два элемента и дополнив образ аксессуарами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+