«Яндекс Лавка» расскажет о возможности сдать упаковку своих товаров на утилизацию
Сервис «Яндекс Лавка» начал показывать коды переработки упаковки в карточках товаров собственного производства и готовых блюд. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы.
Как отмечают представители проекта, коды переработки упаковки помогут пользователям понять, из каких материалов она сделана и как ее правильно утилизировать. В будущем такая маркировка появится и в карточках других товаров на сервисе, уточняют в пресс-службе.
Помимо кодов переработки, в карточках готовых блюд и товаров собственной торговой марки «Лавки» можно будет узнать, куда можно сдать упаковку на утилизацию. Так, нажав на кнопку «Куда сдавать» рядом с кодами, пользователи попадут на сайт сервиса, где собрана информация о том, как правильно читать коды, как подготовить пакеты и боксы к утилизации и куда именно их сдать.
По данным пресс-службы проекта, по итогам 2022 года около 80% товаров собственной торговой марки «Лавки» были выпущены в устойчивой упаковке. Также в прошлом году сервис отправил на переработку почти 2000 тонн упаковки — гофрокартона и пленки.
Ранее сообщалось, что в другом сервисе «Яндекса» — «Картах» — появилось более 24 000 пунктов сбора вторсырья, которые можно отфильтровать по 21 типу принимаемых материалов. Точки раздельного сбора отходов проверены Recyclemap — проектом российского отделения экологической организации Greenpeace.