К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс Лавка» расскажет о возможности сдать упаковку своих товаров на утилизацию

Фото DR
Фото DR
В карточках товаров собственного производства и готовых блюдах на «Яндекс Лавке» появятся коды переработки их упаковки. Кроме того, сервис расскажет пользователям о том, куда упаковку можно сдать на утилизацию

Сервис «Яндекс Лавка» начал показывать коды переработки упаковки в карточках товаров собственного производства и готовых блюд. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы. 

Как отмечают представители проекта, коды переработки упаковки помогут пользователям понять, из каких материалов она сделана и как ее правильно утилизировать. В будущем такая маркировка появится и в карточках других товаров на сервисе, уточняют в пресс-службе. 

Помимо кодов переработки, в карточках готовых блюд и товаров собственной торговой марки «Лавки» можно будет узнать, куда можно сдать упаковку на утилизацию. Так, нажав на кнопку «Куда сдавать» рядом с кодами, пользователи попадут на сайт сервиса, где собрана информация о том, как правильно читать коды, как подготовить пакеты и боксы к утилизации и куда именно их сдать. 

 

По данным пресс-службы проекта, по итогам 2022 года около 80% товаров собственной торговой марки «Лавки» были выпущены в устойчивой упаковке. Также в прошлом году сервис отправил на переработку почти 2000 тонн упаковки — гофрокартона и пленки. 

Ранее сообщалось, что в другом сервисе «Яндекса» — «Картах» — появилось более 24 000 пунктов сбора вторсырья, которые можно отфильтровать по 21 типу принимаемых материалов. Точки раздельного сбора отходов проверены Recyclemap — проектом российского отделения экологической организации Greenpeace. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+