«Яндекс Маркет» запустил сервис для продажи подержанной одежды и обуви
На сервисе «Яндекс Маркет» появилась возможность продажи бывшей в употреблении одежды, обуви и аксессуаров. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы.
Первым партнером «Яндекс Маркета» по выкупу одежды выступила платформа Cloudset, специализирующаяся на аренде и перепродаже брендовых вещей. Как сообщают в пресс-службе маркетплейса, к продаже принимаются как женские, так и мужские вещи премиальных марок и брендов масс-маркета.
Чтобы продать вещь, необходимо прислать заявку на сервис и указать в ней категорию и тип товара, бренд, состояние и ориентировочную стоимость товара, а также добавить его фотографии. По этой информации партнер маркетплейса оценит товар и определит его стоимость. Далее сервис предложит два варианта ресейла таких вещей: получение оплаты сразу после продажи товара сервису или передача вещи платформе и оплата после того, как она будет куплена другим пользователем.
Приобрести эти товары другие пользователи смогут в разделе «Ресейл» маркетплейса. Пока он доступен только для пользователей из Москвы, но в дальнейшем, как сообщают в пресс-службе, планируется подключить и другие города. Как отмечают представители маркетплейса, до этого сервис уже начал продавать и принимать от пользователей подержанные смартфоны, ноутбуки, детские коляски, фотоаппараты, игровые приставки и другие товары.
Ранее, летом 2022 года, сообщалось, что российские потребители стали активнее интересоваться товарами на вторичном рынке. Тогда суммарный трафик на сайтах популярных классифайдов и ресейл-платформ фиксировал рост на 33% по сравнению с первым полугодием 2021 года.