К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Маркет» запустил сервис для продажи подержанной одежды и обуви

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Платформа «Яндекс Маркет» запустила возможность продажи подержанной одежды, обуви и аксессуаров. Сервис предложит два варианта ресейла таких вещей — получение оплаты сразу после продажи товара сервису или передача вещи платформе и оплата после того, как она будет куплена другим пользователем

На сервисе «Яндекс Маркет» появилась возможность продажи бывшей в употреблении одежды, обуви и аксессуаров. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы. 

Первым партнером «Яндекс Маркета» по выкупу одежды выступила платформа Cloudset, специализирующаяся на аренде и перепродаже брендовых вещей. Как сообщают в пресс-службе маркетплейса, к продаже принимаются как женские, так и мужские вещи премиальных марок и брендов масс-маркета. 

Чтобы продать вещь, необходимо прислать заявку на сервис и указать в ней категорию и тип товара, бренд, состояние и ориентировочную стоимость товара, а также добавить его фотографии. По этой информации партнер маркетплейса оценит товар и определит его стоимость. Далее сервис предложит два варианта ресейла таких вещей: получение оплаты сразу после продажи товара сервису или передача вещи платформе и оплата после того, как она будет куплена другим пользователем.

 

Приобрести эти товары другие пользователи смогут в разделе «Ресейл» маркетплейса. Пока он доступен только для пользователей из Москвы, но в дальнейшем, как сообщают в пресс-службе, планируется подключить и другие города. Как отмечают представители маркетплейса, до этого сервис уже начал продавать и принимать от пользователей подержанные смартфоны, ноутбуки, детские коляски, фотоаппараты, игровые приставки и другие товары.

Ранее, летом 2022 года, сообщалось, что российские потребители стали активнее интересоваться товарами на вторичном рынке. Тогда суммарный трафик на сайтах популярных классифайдов и ресейл-платформ фиксировал рост на 33% по сравнению с первым полугодием 2021 года. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+