К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров в этом году

Фото Getty Images
Фото Getty Images
22% россиян покупали обучающие курсы от популярных блогеров в 2022 году, а 10% из них проходили такое обучение несколько раз, выяснили аналитики сервисов «Работа.ру» и «СберМаркетинг». Среди самых популярных направлений блогерских курсов — онлайн-профессии, инвестиции, здоровый образ жизни

Согласно результатам исследования сервисов «Работа.ру» и «СберМаркетинг» (есть в распоряжении Forbes), в 2022 году 22% россиян покупали обучающие курсы от популярных блогеров — причем 10% из них проходили обучение несколько раз. В опросе приняли участие более 5000 респондентов — пользователей «Работа.ру» старше 18 лет из всех регионов России.

30% опрошенных рассказали, что проходили исключительно платные курсы, 23% респондентов — только бесплатное обучение. 47% участников оплачивали только некоторые образовательные программы. По данным аналитиков, самыми популярными курсами от блогеров стали марафоны по получению онлайн-профессий — их прошли 28% опрошенных. 25% участников исследования обучались на блогерских курсах, чтобы повысить свою квалификацию, а еще 24% респондентов проходили курсы по инвестициям.

Также респонденты проходили курсы по здоровому образу жизни (18%), похудению (17%), психологии (14%), продвижению своего бизнеса (13%). Образовательные курсы и марафоны по исполнению желаний, блогингу, воспитанию детей, кулинарии и астрологии оказались менее популярны — суммарно их прошли менее 10% опрошенных. 71% участников опроса остались довольны блогерскими курсами или марафонами, которые они проходили. 

 

«В этом году многие российские блогеры испытывают сложности с получением денег за контент от иностранных видеоплатформ, стало значительно меньше и рекламных интеграций. Блогеры ищут варианты дополнительной монетизации своей аудитории. Кто-то уходит в стриминг, а кто-то организовывает образовательные курсы. Как правило, их цена невысока, и подписчики таким образом готовы поддержать автора. Тематика курсов может быть самой различной, но наибольшей популярностью пользуются спортивные онлайн-марафоны», — прокомментировала результаты опроса Анна Тупикина, директор по маркетингу «СберМаркетинга».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+