К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Опыт Pirelli: может ли производство шин быть экологичным и осознанным

Фото: предоставлено пресс-службой Pirelli
Фото: предоставлено пресс-службой Pirelli
Холдинг S&P Global опубликовал результаты оценки Corporate Sustainability Assessment за 2022 год, главная задача которой — выявить компании, которые активно развиваются в области осознанного потребления природных ресурсов. Лидером в своей отрасли стала компания Pirelli, пример которой показывает, что вторичное использование воды, отказ от одноразового пластика, снижение потребления природных ископаемых и активная переработка материалов становятся главными трендами в производстве шин

Лидером рейтинга Corporate Sustainability Assessment за 2022 год в своем секторе стал производитель шин Pirelli. При этом еще в 2020 году итальянская компания впервые достигла мирового лидерства в ежегодном рейтинге устойчивого развития SAM Sustainability Yearbook в своем секторе «Автокомпонентов ATX». В 2021 году Pirelli также стала единственным производителем в своем сегменте, который получил оценку «Золотой класс». По данным последней оценки Corporate Sustainability Assessment, компания остается мировым лидером по устойчивому развитию в своем секторе. Общий показатель составил 85 баллов (максимальный возможный балл — 100), что на 61 единицу выше среднего значения по рынку (24 балла) и на восемь пунктов выше показателей прошлого года.

Согласно ежегодной оценке S&P Global, итальянская компания заняла лидирующие позиции в ряде направлений в сфере устойчивого развития, включая области корпоративного управления и защиты прав человека, осознанного потребления природных ресурсов и сокращения выбросов CO2. Pirelli получили максимальную оценку в области инноваций и кибербезопасности, а также за полноту и прозрачность своей социальной и экологической отчетности. 

Компания продолжает развивать производство в рамках стратегии, направленной на достижение общей углеродной нейтральности к 2030 году, одной из важнейших задач которой является использование к 2025 году 100% возобновляемой электрической энергии. Также за следующие три года итальянцы хотят, чтобы в производстве использовали более 40% материалов, которые подлежат переработке, более 3% уже переработанных материалов и менее 40% материалов, основанных на добываемых ресурсах. За последние семь лет компании удалось на 43% сократить расход воды и практически полностью отказаться от использования одноразового пластика. Сейчас производитель утилизирует и перерабатывает более 97% своих отходов. С 2017 года объемы электрической энергии из возобновляемых источников, которые использует компания Pirelli, выросли на 19%

 

«Результат, полученный в ходе оценки устойчивого развития S&P Global, является подтверждением выбранного пути Pirelli в этой области и стабильного роста. Работа компании в этом направлении отражает наши ценности и постоянную приверженность поддержке целей ООН в области устойчивого развития», — рассказал Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli. 

Провера в интервью российскому Forbes рассказывал, что во время пандемии компания инвестировала около €200 млн в разработку и исследования, это 6% от общего оборота в высокодоходном сегменте. «Мы инвестируем в технологии, связанные с материалами, конструкциями, а также с производством шин для электромобилей — с точки зрения технологий они более требовательны», — сообщил Тронкетти.

 

Рейтинг самых экологичных компаний SAM Sustainability Yearbook составляется каждый год на основе оценки SAM Corporate Sustainability Assessment для индекса устойчивого развития S&P Global Dow Jones, который создан для отслеживания финансового успеха ведущих компаний в области устойчивого развития и основан на анализе более 80 экономических, экологических и социальных показателей. Индекс демонстрирует показатели первых 10% из 2500 крупнейших компаний, которые выведены на фондовую биржу. Эти организации и предприятия заполняют специальные анкеты, которые проверяют аудиторы для выставления правильной оценки. В 2022 году в ежегодник SAM Sustainability Yearbook вошло 7500 компаний из 61 сектора.

17 марта компания Pirelli приостановила инвестиции в производственные проекты в России. На территории страны у Pirelli два завода, на которых производят около 10% мирового объема шин на двух заводах. Тем не менее инвестиции в безопасность сотрудников и инициативы, способствующие защите окружающей среды, не были сокращены. Заводы Pirelli в России, как и все другие производственные площадки компании, получают ежегодные цели от штаб-квартиры по таким ключевым показателям, как безопасность, снижение воздействия на окружающую среду, прозрачность и устойчивость цепочки поставок. Достижение этих целей строго контролируется и подтверждается аудитами.

Всего на текущий момент компания Pirelli, основанная в 1872 году, имеет 19 заводов на четырех континентах и штат, насчитывающий более 30 000 сотрудников. Это единственный производитель шин, который ориентирован только на потребительский рынок и охватывает одновременно сегменты автомобилей, мотоциклов и велосипедов. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+