В приложении «Яндекс Go» появились функции для клиентов с ограниченными возможностями
В приложении «Яндекс Go», где в том числе доступен агрегатор такси, в тестовом режиме появились пять бесплатных функций для пользователей с ограниченными возможностями, сообщает пресс-служба компании.
Среди новых опций — возможность взять собаку-поводыря или инвалидное кресло в поездку, сообщить водителю об ограничениях по слуху и зрению, а также обратиться за помощью в поиске машины («Помогите найти машину», «Общаюсь только текстом», «Не говорю, но слышу», «Буду с инвалидным креслом», «Перевозка собаки-поводыря»). Информация об опциях, которые выбрал пользователь, появится в карточке заказа у водителя. Если водитель понимает, что не может выполнить поездку со специальными условиями, он может отказаться от поездки. Например, если в багажнике машины недостаточно места для инвалидного кресла.
В случае, если водитель выбрал заказ с опцией, приложение «Яндекс Go» подскажет ему, что делать на протяжении всей поездки и сделать ее комфортной для человека с ограниченными возможностями здоровья, а также даст специальные рекомендации. Например, как помочь незрячему человеку сориентироваться и найти машину, как правильно сложить инвалидное кресло или какие документы нужно попросить на собаку-поводыря. В подготовке материалов участвовали организации-партнеры благотворительного фонда «Яндекса» «Помощь рядом», включая фонды «Подарок ангелу» и «Обнаженные сердца», а также учебно-кинологический центр «Собаки-помощники».
Сейчас заказать такси со специальными опциями можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже.