К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

TikTok запретит любые сборы средств на политические цели на своей платформе

Фото Getty Images
Фото Getty Images
TikTok внесет изменения в регламенты безопасности в ближайшее время и запретит проводить сборы средств на различные политические кампании на платформе. Также сервис ограничит возможность политических аккаунтов монетизировать свой контент

В ближайшее время TikTok запретит политикам и политическим группам проводить сборы средств на различные кампании с помощью платформы и монетизировать свой контент. Об этом представители соцсети сообщили в официальном блоге компании. 

По словам президента TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейка Чандли, компания в первую очередь планирует запретить политическим аккаунтам публиковать ссылки на ресурсы для сбора пожертвований на различные компании. Также сервис отключит у подобных страниц возможность монетизации контента. Кроме того, учетные записи, принадлежащие правительствам разных стран, политикам и политическим партиям, должны будут пройти процедуру верификации. Как отмечает Чандли, TikTok рассчитывает полностью внедрить изменения в течение следующих нескольких недель. 

«Запрещая сбор средств на кампании, ограничивая доступ к функции монетизации и проверяя учетные записи, мы стремимся найти баланс между возможностью давать людям пространство для обсуждения вопросов, которые имеют отношение к их жизни, и защитой творческой, развлекательной площадки, в которой нуждается наше сообщество», — написал Блейк Чандли в блоге компании. 

 

Как отмечает издание The Verge, политическая реклама запрещена в TikTok с 2019 года, однако в последнее время на платформе стало появляться все больше аккаунтов различных политических деятелей. Также в The Verge обратили внимание, что соцсеть объявила об изменениях регламента в отношении политического контента всего за шесть недель до ноябрьских промежуточных выборов в США. Пользовательская база TikTok моложе, чем у других крупных социальных сетей, что делает сервис ключевой платформой для кандидатов, ищущих поддержки молодых избирателей, поясняет издание. 

7 марта компания TikTok сообщила, что прекратит в России прямые трансляции и запретит российским пользователям размещение новых видеороликов. Тогда компания объяснила такие меры законом о наказаниях за фейки, связанные со «специальной военной операцией»* России на Украине. 

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+