К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Анджелина Джоли подала против Брэда Питта иск на $250 млн из-за винодельни

Анджелина Джоли (Фото Zuma \ TASS)
Анджелина Джоли (Фото Zuma \ TASS)
Компания Анджелины Джоли Nouvel подала ответный иск на $250 млн против ее бывшего мужа Брэда Питта, обвинив актера в захвате контроля над семейной винодельней Chateau Miraval, которую пара приобрела еще в 2008 году. Ранее Питт подал в суд на бывшую супругу из-за продажи ее доли винного бизнеса компании российского миллиардера Юрия Шефлера

По данным издания Page Six, которое ссылается на судебные документы, компания актрисы Анджелины Джоли Nouvel подала иск на $250 млн против бывшего мужа артистки — Брэда Питта. Фирма обвинила актера в организации захвата контроля над общим имуществом бывших супругов — французской винодельней Chateau Miraval, которую пара приобрела еще в 2008 году. 

Представители Джоли утверждают в иске, что Питт и команда его приятелей «начали коварную кампанию по захвату контроля» над французской винодельней, которую актеры купили, еще будучи парой, «в отместку за бракоразводный процесс и дело о единоличной опеке над их детьми», а также чтобы «убедиться, что Джоли не увидит ни цента» из прибыли, которую приносит предприятие.

В иске, который был подан 6 сентября в суд Лос-Анджелеса, также утверждается, что Питт пытался манипулировать крупной финансовой долей Джоли в винодельне, чтобы заставить ее подписать документ, запрещающий обнародовать обстоятельства их бракоразводного процесса. Также представители Nouvel заявляют, что Питт растратил миллионы из средств компании «на бесполезные проекты», в том числе более $1 млн на бассейн.

 

Согласно судебным документам, после того как пара купила поместье площадью 1300 акров на юге Франции в 2008 году, Джоли и Питт совместно вложили десятки миллионов долларов в его улучшение и владели по 50% винодельни через сложную сеть холдинговых компаний. При этом, как заявляют представители Джоли, после начала бракоразводного процесса Питт начал управлять винодельней без ее участия, а затем заблокировал доступ бывшей жены и компании Nouvel к любой информации о деятельности бизнеса. Согласно иску, в конечном итоге Питт «разработал и осуществил план по тайному переводу активов из Chateau Miraval в компании, принадлежащие ему и его друзьям, в ущерб интересам Джоли».

Как отмечают Page Six, иск Анджелины Джоли ответный. В феврале этого года Брэд Питт подал в суд на бывшую жену Анджелину Джоли из-за продажи ее доли бизнеса Chateau Miraval люксембургской компании-производителю спиртных напитков Stoli Group, которой, по данным Bloomberg, владеет российский миллиардер Юрий Шефлер, без одобрения Питта. По его словам, при разводе они договорились никогда не продавать шато, где они поженились в 2014 году, без согласия друг друга. 

 

По словам адвокатов, таким образом Джоли причинила «необоснованный вред» бывшему мужу, который «вложил деньги и пот в винный бизнес». «Она продала свою долю, зная, что Шефлер и аффилированные лица будут стремиться контролировать бизнес, которому Питт посвятил свое время и деньги», — говорилось в иске тогда. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+