Сервисы HBO Max и Discovery+ объединят в одну стриминговую платформу
После слияния двух компаний корпорация Warner Bros. Discovery (WBD) намерена запустить объединенный онлайн-кинотеатр на базе собственных стриминговых сервисов HBO Max и Discovery+. Об этом сообщает издание Variety со ссылкой на финансовые документы компании за второй квартал 2022 года — первый полноценный отчет после слияния.
По данным Variety, компания запустит единый сервис, название которого пока неизвестно, в США летом 2023-го. Осенью того же года объединенная платформа станет доступна на рынке в Латинской Америке. Глобальный запуск нового онлайн-кинотеатра ожидается в 2024 году, отмечает Forbes USA. Подписчикам будут доступны тарифы как с рекламой, так и без нее. По словам руководителей WBD, на новой платформе объединятся библиотеки двух сервисов. Однако неизвестно, планирует ли компания сосредоточиться на художественном кино и сериалах, которые ранее в основном выходили на HBO Max, или на документалистике, которой известен Discovery+.
По словам Джей Би Перретта, генерального директора и президента по глобальному потоковому вещанию и играм Warner Bros. Discovery, на презентации перед инвесторами и аналитиками компании, объединение HBO Max и Discovery + направлено на сокращение оттока пользователей, поэтому «для каждого члена семьи на новом сервисе найдется что-то подходящее». «В конце концов объединение всего контента было единственным способом сделать этот бизнес жизнеспособным», — цитирует Перретта Variety.
Сервис на базе HBO Max и Discovery+ объединит в себе лучшие характеристики обеих платформ, по словам Перетта. Он отметил, что у HBO Max были «проблемы с производительностью и количеством клиентов», однако сервис предлагает богатый набор функций, а стриминг Discovery+ имеет более ограниченные возможности, но обеспечивает более потоковое вещание. В первом после слияния финансовом отчете WBD говорится, что в данный момент общее количество подписчиков HBO, HBO Max и Discovery+ составляет 92,1 млн пользователей.