Немецкий интернет-магазин Bonprix прекратил работу в России
Немецкий интернет-магазин Bonprix, который входит в один из крупнейших в Европе концернов Otto Group, прекратил свою работу в России. Последние заказы были приняты 30 июня, говорится на странице компании.
«Все заказы товаров, оформленные до 18:00 по московскому времени 30 июня 2022 года, будут обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты», — говорится в размещенном на сайте сообщении.
Бренд Bonprix был основан в 1986 году, в Россию пришел в 2006-м. На данный момент работает в 30 странах Европы, Северной и Южной Америки, специализируется на продаже одежды для взрослых и детей, обуви, аксессуаров и товаров для дома.
Ранее компания Yoox Net-a-Porter Group, которой принадлежат онлайн-магазины Mr Porter, Yoox и Net-a-Porter, отменила обработку заказов из России и доставку. При открытии из России на сайтах принадлежащей ей ретейл-платформы появляется уведомление о «приостановлении до дальнейшего уведомления». Аналогичное решение приняли представители онлайн-магазинов ASOS и iHerb в марте.