Гарри Стайлс пожертвовал гонорар за рекламу Apple помогающей беженцам организации
Британский певец Гарри Стайлс пожертвовал свой гонорар за рекламу наушников AirPods компании Apple, в которой он снимался, в пользу благотворительной организации, помогающей беженцам. Об этом сообщает издание Variety.
В рекламном ролике наушников AirPods с технологией Spatial Audio (преобразует традиционное студийное звучание в объемное. — Forbes Life) Стайлс танцует под трек из своего нового альбома Harry’s House — Music for a Sushi Restruant. Весь гонорар музыканта за съемки в коммерческом видео был передан в пользу Международного комитета спасения (IRC) — глобальной организации, которая оказывает гуманитарную помощь беженцам, в том числе из Украины.
После того как рекламный ролик был опубликован на официальном YouTube-канале Apple 2 июня, представители IRC в своем Twitter-аккаунте поблагодарили Стайлса и компанию за поддержку. Точная сумма пожертвования в посте не уточнялась.
«Спасибо Гарри Стайлсу и Apple за ваше щедрое пожертвование IRC. Мы работаем более чем в 40 странах, и ваше пожертвование даст нам возможность помочь еще большему количеству беженцев и нуждающихся людей в самых сложных уголках мира», — сказано в сообщении IRC.
Ранее, после стрельбы в техасской начальной школе в Ювалде, Стайлс пожертвовал $1 млн некоммерческой организации Everytown for Gun Safety на борьбу с вооруженным насилием.