TikTok поделится рекламными доходами с популярными авторами контента
Платформа TikTok запускает новую программу поддержки авторов контента — TikTok Pulse, в рамках которой будет делиться частью доходов от рекламы с популярными блогерами. Об этом сообщает Forbes USA со ссылкой на заявление представителей соцсети.
По данным издания, в рамках проекта TikTok Pulse бренды смогут размещать рекламные интеграции рядом с популярными видео — «4% лучших роликов в приложении». Компания, в свою очередь, поделится с автором, попавшим в программу, половиной доходов. Рекламодатели могут выбирать размещение в одной из 12 тематических категорий, например кулинария, игры, бьюти-сфера, телевидение и кино, автомобили, спорт и отдых.
«Использование нашего собственного фильтра гарантирует, что в рамках TikTok Pulse реклама будет отображаться рядом с проверенным контентом с самым высоким уровнем соответствия бренду», — говорится в заявлении представителей платформы. По данным The Verge, программа будет запущена для американских рекламодателей в июне этого года, а осенью распространится на другие рынки.
Как отмечает Forbes USA, TikTok Pulse схожа с программой монетизации видео на YouTube, при помощи которой авторы могут зарабатывать, разрешая платформе показывать рекламу до, во время или после своих видео. С 2020 года TikTok также поддерживает блогеров в рамках проекта Creator Fund, участники которого могут подать заявку на получение определенной суммы денег.
7 марта компания TikTok сообщила, что прекратит в России прямые трансляции и запретит российским пользователям размещение новых видеороликов. Тогда компания объяснила такие меры законом о наказаниях за фейки о действиях российских военных за рубежом.