В Большом театре Ева начала с главных партий в «Бриллиантах» из «Драгоценностей» Баланчина и «Лебедином озере» — двух балетах, которые считаются вершиной любой балеринской карьеры. И если двуликую партию Одетты — Одиллии еще порой вручают дебютанткам как проверку на характер, выдержку и технику, то «Бриллианты» обычно знаменуют зенит мастерства, когда нужно танцевать не столько хореографический текст, сколько судьбу и свое понимание балета.
Как ни удивительно, именно об этом и оказались первые выступления 18-летней Сергеенковой — о больших надеждах, затаенных тревогах и о вступлении в мир с открытой душой. И при этом о партнерстве, готовности контролировать апломб и баланс — понятиях профессиональных, но и личностных тоже.
Кто-то склонен приписывать столь стремительный взлет выпускницы Московской академии хореографии прошлого года тому, что ее педагогом была ректор Марина Леонова. Но ректор выпускает класс примерно каждые три года, а Сергеенкова разом поставила себя в ту систему координат, в которой существуют не по штатному расписанию, а по гамбургскому счету. Неудивительно, что за несколько месяцев она взлетела с позиции артистки балета, на которую берут практически всех новичков, до первой солистки, от которой уже недалеко до статуса примы-балерины.