Бренд Nike представил свои первые виртуальные кроссовки, которые были разработаны совместно с собственной 3D-студией компании — RTFKT Studios. Об этом сообщает издание Vogue Business.
Компания презентовала новую модель, получившую название Nike Cryptokicks, в аккаунтах студии RTFKT в мессенджере Discord и соцсети Twitter. Как отмечает Vogue Business, новинка визуально схожа с кроссовками Nike Dunk. Пара доступна только владельцам NFT-токенов Mnlth — «цифровых обувных коробок», которые ранее компания отправила владельцам аватаров Clone-X, созданных совместно с японским художником Такаси Мураками.
Виртуальные кроссовки для цифровых аватаров в метавселенной представлены в восьми расцветках — черной, серой, зеленой, розовой, фиолетовой, красной, белой и синей. По словам соучредителя студии RTFKT Бенуа Паготто, в будущем у пользователей и партнеров компании появится возможность самостоятельно создавать и менять расцветки.
Nike приобрел компанию RTFKT Studios в декабре 2021 года для совместной разработки не только виртуальных кроссовок, но и одежды и аксессуаров для цифровых аватаров.