Российский офис Condé Nast объявил о вынужденной оптимизации бизнеса
Российское подразделение издательского дома Condé Nast объявило о вынужденной оптимизации бизнеса. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на заявление президента и генерального директора «Condé Nast Россия» Аниты Гиговской.
Решение, по словам Аниты Гиговской, связано с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент между российским отделением и зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited 8 марта.
«Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — заявила она. Также президент и генеральный директор рассказала, что в данный момент компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.
8 марта международный издательский дом Conde Nast объявил о полной приостановке издательской деятельности в России «из-за изменений в законодательстве». Компания «Condé Nast Россия» работает на российском рынке с 1998 года и выпускала российские версии GQ, Vogue, Tatler, AD, Glamour.