К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: средиземноморская регата, базовые вещи и планы на июнь

Неделя потребления: средиземноморская регата, базовые вещи и планы на июнь
На российском рынке одежды появился новый бренд — Wanna A, часовая компания Rolex делится насыщенными планами на июнь, LG заботятся о чистоте в доме, пока девелопер недвижимости MR Group отвечает за то, чтобы этот дом был, а косметическая лаборатория Sesderma выпускает новинку
LG представили новую посудомоечную машину

LG представили новую посудомоечную машину

Полновстраиваемая модель LG DB325TXS — часть умного дома от LG и управляется при помощи приложения LG ThinQ, хотя может эффективно работать и без него. В посудомоечную машину установлен инверторный мотор с прямым приводом — это значит 10 лет гарантии, повышение энергоэффективности и снижение уровня шума. Новинка предусматривает огромное количество разнообразных режимов, что позволяет каждый раз выбирать тот вариант, который подходит лучше всего. Например, если вы спешите, подойдет турбоцикл — посуда будет чистой меньше, чем через час.

LG в целом взяли курс на индивидуальность: кроме многочисленных режимов, можно регулировать уровень высоты верхней корзины и секции для столовых приборов, а также опускать или поднимать складные держатели для посуды. Поместится все: от громоздкой сковороды до хрупких бокалов. Еще одна полезная особенность новой модели посудомоечной машины — это эксклюзивная технология LG TrueSteam. Благодаря ей высокотемпературный пар размягчает даже въевшуюся грязь, не повреждая ни стеклянную, ни металлическую поверхность, но оставляя посуду чистой. Кроме того, эта функция уничтожает до более 90% бактерий и аллергенов, что особенно важно для аллергиков, детей и не только.

MR Group показали мини-фильм о проекте Symphony 34

MR Group показали мини-фильм о проекте Symphony 34

Компания MR Group поделилась концептуальным видео об архитектурном проекте премиум-класса Symphony 34. Мини-фильм содержит четыре сцены и погружает зрителя в образы и ассоциации, связанные с башнями проекта. Союз природы и человека, взгляд создателей Symphony 34 на свое произведение — все это отражено в ролике. Музыку для фильма написал композитор Кирилл Рихтер.

«Symphony 34 стал для нас проектом-вызовом. В нем объединены не только все грани искусства, но и отражены глубины человеческой души посредством различных приемов, которые можно раскрывать через призму музыки и танцев, сквозь стихию огня и воздуха. Все эти составляющие наполняют проект необыкновенным смыслом и позволяют раскрывать его идею истинным ценителям качественного жилого пространства, что мы и постарались отразить в ролике о проекте», — рассказывает заместитель директора по девелопменту — управляющего партнера по маркетингу и продукту MR Group Екатерина Кутумова.

Rolex поделились планами мероприятий на июнь

Rolex поделились планами мероприятий на июнь

Швейцарская часовая компания Rolex поддерживает и спонсирует немалое количество культурных и спортивных мероприятий. Планы на первый летний месяц 2022 года уже известны. С 10 по 18 июня пройдет регата Rolex Giraglia — одна из самых знаменитых крейсерских гонок Средиземноморья. Она включает старт в Италии, в Сан-Ремо и трехдневную серию прибрежных гонок, затем — гонка в открытом море и финиш в порту Генуи. В то же время во Франции — 11 и 12 июня — пройдет гонка «24 часа Ле-Мана». Это старейшее в мире автомобильное соревнование, которое проверяет водителей на выносливость и профессионализм, а их машины — на надежность и скорость. «24 часа Ле-Мана» была учреждена в 1923 году, а с 2001-го Rolex выступают официальным партнером и официальными часами гонки.

Чуть позже — 16 июня — состоится ежегодный летний ночной концерт Венского филармонического оркестра. Мероприятие пройдет в саду дворца Шенбрунн в Вене. Спонсорское партнерство Rolex с этим концертом под открытым небом со свободным входом призвано сделать классическую музыку доступной для всех. Венский филармонический оркестр — один из лучших в мире. Уникальную музыкальную программу дополнят прекрасные виды дворца, который принадлежит к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Завершает эту череду мероприятий Открытый чемпионат США по гольфу, который пройдет при поддержке Rolex с 16 по 19 июня. Часовая компания более 40 лет сотрудничает с Ассоциацией гольфа США, которая и организует чемпионат.

Sesderma продемонстрировала новый скраб для лица и тела

Sesderma продемонстрировала новый скраб для лица и тела

Испанская косметическая лаборатория Sesderma представила скраб Abradermol с вулканической пудрой. Новое средство оказывает тройное действие на кожу: отшелушивает, восстанавливает и увлажняет. Благодаря таким активным ингредиентам, как вулканическая пудра, комплекс лактоферрина и лактопероксидазы, лецитин и масло ши, кожа выглядит гладкой и здоровой, очищаются поры, выравнивается рельеф, укрепляется естественный защитный барьер и повышается способность к удержанию влаги.

При регулярном использовании скраба для лица и тела Abradermol сокращается количество морщин, уменьшаются пигментные пятна, признаки фотоповреждений и постакне, а также повышается выработка коллагена — он отвечает за упругость кожи.

Появился новый российский бренд одежды — Wanna A

Появился новый российский бренд одежды — Wanna A

Выпускница бизнес-школы «Сколково» Аня Лагойская создала собственный модный бренд Wanna A. С одной стороны, это повседневные и базовые вещи, а с другой — каждая содержат элемент-провокатор, например вышивку или фразу. Среди таких деталей:  лягушка с 10-каратным бриллиантом на безымянном пальце, слова «No risk — No magic» и главный символ молодого бренда — брачный танец стрекоз.

Wanna A, описывая свою философию, называет ее «философией флирта» — флирта с окружающим миром через эти небольшие, но яркие элементы на одежде. Сейчас в линейке бренда всего пять базовых вещей: белая и черная футболки оверсайз, черные брюки, шорты с посадкой на талии и свободная рубашка с накладными карманами. Все они легко сочетаются как друг с другом, так и с другими вещами в гардеробе.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+