В Южной Корее «ностальгирующие взрослые» снова стали собирать стикеры Pokemon
В конце февраля в Южной Корее в продаже появилась новая линейка сладостей с наклейками-сюрпризами с персонажами игр Pokemon. По данным The Wall Street Journal, товары быстро набрали популярность у взрослого поколения, представители которого хотят найти и собрать все стикеры.
Всего в серии Pokemon Bread компании SPC Samlip семь видов сладостей — каждая упаковка со случайной наклейкой внутри стоит около $1,20. Как отмечает Wall Street Journal, выпечка с вкладышами с персонажами Pokemon быстро набрала популярность именно у взрослых корейцев, ностальгирующих по аналогичному тренду 20-летней давности. Они стремятся найти все 159 видов стикеров и как можно быстрее собрать полный набор наклеек.
«В детстве мы не могли позволить себе купить столько сладостей, чтобы получить полный набор наклеек. Но сейчас я буду продолжать, пока не соберу их все», — рассказал изданию владелец магазина одежды в южнокорейском городе Чхунджу и один из фанатов Pokemon Bread.
Как отмечает WSJ, серия сладостей, снятая с продажи около 20 лет назад, вернулась в магазины как раз во время «ретробума» в стране, когда «технически подкованные взрослые начали ностальгировать по более простым временам». Некоторые фанаты франшизы Pokemon сравнивают коллекционирование стикеров с «настоящей охотой на покемонов» и готовы стоять в очереди в магазин несколько часов, чтобы приобрести Pokemon Bread.
По данным WSJ, самые редкие стикеры с покемонами — Мью и Мьюту — уже появились на вторичном рынке и продаются онлайн от $40. А полный набор наклеек можно купить в сети за $700. А по словам представителей SPC Samlip, с конца февраля в стране было продано более 10 млн упаковок Pokemon Bread.