К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Время использования признанного в России экстремистским Instagram упало в 3 раза

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По данным Mediascope, российские пользователи стали проводить в Instagram, который был заблокирован в стране 14 марта и признан экстремистским и запрещен 21 марта, в три раза меньше времени в течение первой недели после блокировки. При этом число пользователей снизилось в полтора раза

Россияне стали проводить в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) в три раза меньше времени в течение первой недели после блокировки платформы Роскомнадзором 14 марта, число пользователей при этом снизилось в полтора раза. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на данные медиаисследовательской компании Mediascope. 

Согласно исследованию Mediascope, по состоянию на 20 марта время, проводимое россиянами в соцсети, сократилось в три раза — с 33 минут до 11 минут, а суточный охват снизился с 33% населения до 20%. По мнению специалистов, неравномерное снижение количества времени на платформе и охвата может быть связано с привычкой пользователей регулярно открывать приложение. 

 «Время, которое пользователи провели в Instagram, снизилось заметно больше, чем охват этих ресурсов. Это может объясняться тем, что после блокировки люди могут по привычке заходить в соцсети, но поскольку там ничего не происходит и не обновляется, сразу выходить. Снижение времени на ресурсах можно трактовать как снижение аудитории. Аудитория складывается из двух показателей: количество человек, которые приходят, (охват) и время, которое они там тратят. Охват обычно падает медленнее, чем время, из-за привычки открывать приложения», — прокомментировали в Mediascope.

 

14 марта Роскомнадзор официально внес Instagram в реестр сайтов, запрещенных на территории России. Решение было принято из-за изменения политики Meta в отношении модерации постов в связи с «военной операцией»* России на Украине — в некоторых странах были разрешены призывы к насилию в адрес россиян, российских военных и политических лидеров России и Белоруссии. Тогда исследователи Mediascope отмечали, что на следующий день введения ограничения аудитория соцсети снизилась на 16%. А 21 марта Тверской суд Москвы признал американскую компанию Meta, владеющую Facebook, Instagram и WhatsApp, экстремистской организацией и постановил запретить ее деятельность в России. 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+