Российские кинотеатры сохранят докризисные цены на билеты и продукцию кинобаров
Крупнейшие российские сети кинотеатров — объединение «Синема парк» и «Формула кино», «Премьер-зал», «Каро», «Киномакс» и «Синема стар» — сохранят докризисные цены на билеты и продукцию кинобаров на фоне роста стоимости большинства товаров и услуг. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на комментарии представителей кинотеатров.
По словам генерального директора объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» Алексея Васясина, сейчас перед кинотеатрами стоит глобальная задача сохранить один из наиболее популярных видов досуга у россиян — поход в кино — доступным. «Задача — сохранить его доступным и актуальным, даже несмотря на резко возросшие затраты на лампы и комплектующие к проекторам, стоимость которых вслед за курсом валют повысилась примерно на 80%», — прокомментировал Васясин.
После того как ведущие голливудские студии объявили о приостановке показа премьер в России, киносетям нужно искать новый контент, который сможет хоть немного сравниться с западными релизами по востребованности, отмечает президент киносети «Каро» Ольга Зинякова. По словам специалиста, альтернативой голливудским новинкам могут стать российские премьеры и кинохиты прошлых лет, советская и зарубежная классика, блокбастеры Болливуда, южнокорейские фильмы и картины из Латинской Америки.
«Мы работаем как с дистрибьюторами, так и с правообладателями, к примеру «Мосфильмом», над развитием альтернативного предложения. На Болливуд в кинотеатрах когда-то стояли очереди, что говорит об интересе к этому контенту. Главное сейчас — отладить маркетинг», — рассказала Зинякова.
При этом главный редактор медиа «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев в комментарии изданию предположил, что заявление киносетей о заморозке цен — «маркетинговый ход», поскольку объективных причин для повышения цен на кинобилеты сейчас не наблюдается. «Инфляция в России, скорее всего, будет носить продолжительный характер. В ситуации роста цен на товары и услуги кинотеатрам в какой-то момент придется пойти на повышение стоимости своих услуг, чтобы поддерживать бизнес на уровне рентабельности. Но это точно неактуально для сегодняшних обстановки и репертуара», — сказал Нечаев.