К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В «Теремке» объяснили появление блина с рисунком в виде танка

Приготовление блинов в ресторане быстрого питания «Теремок» (Фото Гавриила Григорова / ТАСС)
Приготовление блинов в ресторане быстрого питания «Теремок» (Фото Гавриила Григорова / ТАСС)
В сети ресторанов «Теремок» объяснили появление блина в виде танка. По словам представителей пресс-службы, ошибка связана с «нарушением стандарта»

Представители сети ресторанов «Теремок» прокомментировали продажу блина в виде танка, фото которого появилось ранее в одном из Telegram-каналов, и объяснили ошибку «нарушением стандарта». 

В пресс-службе сети Forbes сообщили, что подобных блинов в меню «Теремка» не существует. «В компании много лет существует стандарт, по которому детям на блинах делают рисунки нейтральной тематики — цветы, животные и тому подобное. В данном случае стандарт был нарушен», — рассказали представители пресс-службы «Теремка». 

Также, по словам представителей пресс-службы, для сотрудников сети будет проведено дополнительное обучение. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+