Tiffany & Co. представили коллекцию высокого ювелирного искусства Botanica
В новой коллекции Tiffany & Co. продолжил развивать флористические мотивы, которые в украшениях ювелирного дома присутствуют уже несколько столетий. Botanica, с одной стороны, отдает дань прошлому, а с другой — использует новейшие технологии и переосмысливает уже известные образы различных цветов. В коллекции нашли место шедевры французского ювелира XX века Жана Шлюмберже. В частности, браслет Fleurage с аквамарином весом более 48 карат и бриллиантовыми лепестками, колье Flowers and Leaves и колье Feuillage с танзанитом. Вдохновением для скульптурных и очень реалистичных орхидей для новой коллекции стали броши-орхидеи Полдинга Фарнхэма, созданные им для стенда Tiffany на Всемирной выставке 1889 года.
«Botanica— это настоящее воплощение Tiffany & Co. сегодняшнего дня. В этой коллекции мы отдаем дань нашему невероятному наследию, одновременно демонстрируя новаторские решения», — комментирует исполнительный вице-президент по бренду и коммуникациям Tiffany & Co. Александр Арно.
Действительно, украшения-трансформеры стали новаторскими для Botanica. Самое универсальное из новой коллекции — колье с образом одуванчика. Оно совмещает в себе сразу пять разных украшений: колье с двумя сменными подвесками, колье-чокер с бриллиантом огранки «багет» и длинное колье-цепь, усыпанное бриллиантами. Вообще пушинки одуванчика — образ, уже известный ювелирному дому Tiffany & Co. Еще в начале XX века он стал элементом украшения для волос Луиса Комфорта Тиффани, а в 2022 году был переосмыслен на современный лад.
Другой образ — орхидея — нашел отражение в брошах-трансформерах с изящными изгибами платиновых лепестков, увенчанных бриллиантами разной огранки, и 18-каратным желтым золотом. Более неожиданным растением, которое тем не менее отлично вписалось в Botanica, стал чертополох. Его игольчатую текстуру ювелиры имитировали с помощью очень близкого расположения драгоценных камней ручной огранки «триллион».
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Botanica будет представлена поэтапно, тремя частями. Первая презентация состоится весной в США, затем дебют в Великобритании летом и в Китаем — осенью.