Акция «Чемпионы забирают из приюта» и семейный челлендж: хорошие новости недели
АНО БО «Журавлик» запускает челлендж семейного творчества #ТикТокдляСемьи, фонд «Подари жизнь» создает премию «Благотворительность против рака», а проект «Помощь» показывает, как помогать пожилым в шоу «Давай поможемся» — Forbes Life рассказывает о самых добрых новостях и акциях этой недели
Челлендж семейного творчества #ТикТокдляСемьи
В рамках кампании «Месяц безопасности» в TikTok АНО БО «Журавлик» запустила совместно с платформой челлендж семейного творчества #ТикТокдляСемьи. Цель инициативы — вдохновить родителей и детей заниматься творчеством вместе и напомнить об инструментах TikTok, которые помогают сделать соцсеть более комфортной и безопасной. Чтобы принять участие в кампании нужно снять и выложить ролик под хештегом #ТикТокдляСемьи, поделившись в нем семейными лайфхаками или просто рассказав о своей творческой семье. В кампании уже приняли участие музыкант Александр Шулико с семьей и эксперты АНО БО «Журавлик». Также эксперты АНО БО «Журавлик» подготовили специальные образовательные ролики, в которых рассказывают, как правильно говорить с детьми об их присутствии в интернете.
Премия «Благотворительность против рака» фонда «Подари жизнь»
Благотворительный фонд «Подари жизнь» и АНО «Национальные приоритеты» создали премию «Благотворительность против рака» для организаций, которые создают проекты для помощи детям с онкологическими заболеваниями. НКО смогут подать заявки в двух номинациях: «Спасение жизни» — за проекты, направленные на обеспечение больниц лекарствами или оборудованием, и «Качество жизни» — за проекты, направленные на организацию быта и досуга в больницах, развитие психологической помощи пациентам, социально-психологической реабилитации. Победители в каждой категории получат по 500 000 рублей. Оценивать проекты будет экспертный совет, в который войдут сотрудники фонда «Подари жизнь», врачи и эксперты из сферы благотворительности.
Также в рамках премии участники сообщества противораковых НКО выберут организацию, которая получит приз «Признание сообщества» и 250 000 рублей, а пользователи в интернете — получателей приза «Народный выбор». Прием заявок на конкурс открыт до 25 февраля. Церемония вручения премии пройдет 28 марта в Москве.
10 тонн корма кошкам и собакам из приютов от покупателей Ozon
14 февраля маркетплейс Ozon начал благотворительную акцию «Кто мой хороший?», в рамках которой предлагает своим клиентам помочь собрать 10 т корма для подмосковных приютов «Рэй» и «Собаки, которые любят». Участвовать в акции можно до 27 февраля, приобретая для своих домашних питомцев корм со специальной отметкой «Кто мой хороший?» на отдельной витрине акции. Часть средств с каждой такой покупки превращается в корм, которые производители-партнеры передадут в приюты. Клиенты Ozon, у которых нет домашних животных, могут принять участие в инициативе, купив сертификат «Ozon Забота» в пользу благотворительного фонда или конкретного питомца.
Благотворительная акция «Чемпионы забирают из приюта»
Платформа помощи бездомным животным «Добро вместе» совместно с российскими олимпийскими чемпионами запустила благотворительную акцию «Чемпионы забирают из приюта». В рамках инициативы семикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Светлана Ромашина, призер олимпийских игр по гимнастике Мария Пасека и чемпионка Паралимпийских игр по плаванию Анна Крившина приняли участие в фотосъемке с животными-подопечными фонда, чтобы помочь им найти новый дом.
«Акция «Чемпионы забирают из приюта» для платформы «Добро Вместе» — это проект про помощь и дружбу между людьми и домашними животными. В наше время это чрезвычайно острая тема, потому что на улицах очень много бездомных животных, которым нужна помощь. Кто, как не мы, должны им помогать», — рассказывает Светлана Ромашина.
Ролики «Давай поможемся» проекта «Помощь»
Проект «Помощь», поддерживающий пожилых людей, запустил совместно с попечителями и друзьями проекта серию видеороликов «Давай поможемся» — продолжение рекламной кампании «Продуктовый сад». Героями видео стали продукты, которые проходят кастинг и хотят регулярно доставляться подопечным проекта в составе продуктовых наборов. В первых роликах томат (Варвара Шмыкова), авокадо (Сергей Бурунов), греча (Настя Ивлеева) и яичко (Юра Борисов) рассказывают, почему они пришли на «Давай поможемся» и как они хотят быть полезными подопечным «Помощи». Ведущей шоу стала Лолита Милявская. Оформить регулярную подписку на адресные пожертвования можно в приложении.
«Урок цифры» для школьников от специалистов «Яндекса»
В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» эксперты компании «Яндекс» подготовили для школьников специальное видеозанятие с комиксами и инфографикой по теме «Цифровое искусство: музыка и IT». Авторы урока расскажут о том, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как создавать ее с помощью искусственного интеллекта. Онлайн-занятие доступно на сайте урокцифры.рф. Приступить к нему можно в любое время: в школе с учителем, самостоятельно или с родителями дома.
«В новом «Уроке цифры» мы расскажем, что происходит сейчас на стыке музыки и IT: какие технологии нужны для распознавания и оцифровки, какую музыку может создавать искусственный интеллект вместе с человеком. Мы надеемся, что материалы урока позволят узнать больше об устройстве привычных вещей. Возможно, кто-то увидит интересную для себя нишу, в которой захочет развиваться», — рассказывает Елена Бунина, генеральный директор «Яндекса» в России.
Бесплатный образовательный курс «Школа крауд-продюсирования для старших»
Благотворительный фонд «Добрый город Петербург» совместно с платформой Planeta.ru запустил бесплатный образовательный курс «Школа крауд-продюсирования для старших». В рамках него пожилые люди смогут изучить новую профессию крауд-продюсера — «эксперта по упаковке, запуску и продвижению социальных или творческих инициатив при помощи коллективного финансирования». Подать заявку на участие в нем могут жители Санкт-Петербурга старше 50 лет до 28 февраля на сайте инициативы.
Обучение будет проходить в течение марта и апреля в онлайн-формате. Преподавателями курса станут крауд-продюсеры Лилия Сабирова и Дмитрий Князев, PR-директор Planeta.ru Наталья Игнатенко и другие эксперты.
«Рынок краудфандинга растет год от года: так, по результатам 2021 года общий сбор Planeta.ru вырос на 30% по сравнению с 2020-м и составил 277 млн рублей. Общий же сбор нашей платформы приближается к 1,7 млрд рублей. Во многом успешные результаты крауд-кампаний зависят от качественного оформления и продвижения проекта. Именно с этим помогают крауд-продюсеры. Это новая специальность, которая внесена в Атлас профессий будущего», — подчеркивает Федор Мурачковский, генеральный директор и сооснователь Planeta.ru.