«Месяц поддержки» с Монеточкой и благотворительные открытки: хорошие новости недели
Mercury запускает благотворительную акцию вместе с фондом «Обнаженные сердца», телеканал «2х2» начинает «Месяц поддержки» вместе с певицей Монеточкой, а Delivery Club будет помогать «Лиза Алерт» в поиске пропавших людей — Forbes Life рассказывает о самых добрых новостях и акциях этой недели
Благотворительная акция фонда «Обнаженные сердца» и ювелирной компании Mercury
Ювелирная компания Mercury запустила благотворительную акцию «Ювелирные сердца Mercury» в поддержку фонда помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца». В рамках инициативы 50% от стоимости каждого украшения из специальной коллекции бренда, вдохновленной образом сердца, будут перечислены напрямую в НКО. Для того чтобы покупатели могли самостоятельно перевести средства, в магазинах Mercury установлены терминалы фонда. По словам создателей проекта, такая форма благотворительности «позволяет каждому почувствовать свой вклад в доброе дело». Акция продлится до 8 марта.
«Месяц поддержки» на телеканале «2х2» с певицей Монеточкой
Телеканал «2х2» запустил социальную кампанию «Месяц поддержки», в рамках которой будет помогать зрителям заботиться о своем ментальном здоровье: «не выгорать, не поддаваться депрессии и находить поддержку». Для этого «2x2» записал серию специальных поддерживающих роликов о тревожности, мотивации, сезонных депрессиях, тяжелых жизненных ситуациях и многом другом, в которых приняла участие певица Монеточка.
«На фоне мрачной информационной повестки, суровой (хоть и очень красивой) зимы, бесконечного быта и взрослых забот, мы хотим напомнить российским зрителям о том, что совсем скоро все наладится. Будут и хорошие новости, уже через месяц придет весна, многие тревожные мысли спустя время растают как снег. Мы уже много лет поднимаем актуальные социальные темы, но в игровой форме — с помощью, анимации, юмора, творчества. В 2022 году мы впервые будем посвящать каждый месяц конкретной теме. Нам хочется напомнить о том, что психологическое здоровье каждого также важно, как и физическое здоровье», — рассказал директор телеканала «2х2» Денис Всесвятский.
Ролики появятся в эфире и социальных сетях телеканала уже в этом месяце. Они записаны с учетом рекомендаций специалистов центра Меntal Health Center.
Открытки Татьяны Задорожной о любви в пользу фонда «Детские сердца»
В честь предстоящего Дня всех влюбленных художница Татьяна Задорожная запустила благотворительную акцию в пользу фонда «Детские сердца», который помогает детям с заболеваниями сердца. В рамках инициативы художница предлагает сделать любое пожертвование на странице сбора на платформе «Пользуясь случаем» и в поле комментариев кому-либо или чему-либо: «своей второй половинке, друзьям, шоколадному мороженому, первой учительнице, городу Верхние Хряпники, выходным, котикам, будильникам на шесть утра или адекватным людям».
Далее до 14 февраля Татьяна Задорожняя будет выбирать несколько признаний и рисовать по их мотивам открытки, которые будет выкладывать на своих страницах в Facebook и Instagram. Все собранные во время акции средства будут переданы в НКО.
Интерактивная карта проектов помощи бездомным
Благотворительная организация «Ночлежка» начала создание единой информационной системы и интерактивной карты, на которой будут собраны контакты надежных организаций, которые помогают бездомным, со всех регионов страны. Для того чтобы попасть на карту НКО, необходимо заполнить анкету на сайте «Ночлежки». После этого с контактным лицом проекта свяжется команда благотворительной организации и уточнит информацию по отчетности, методах борьбы с бездомностью и гуманных правилах работы. На данный момент информация системы и карты постоянно обновляется.
«На данный момент мы не претендуем на полноту данных, и в первое время на карте появятся только организации, с которыми «Ночлежка» сотрудничает. Но надеемся, что в дальнейшем информация распространится и на карту добавятся те коллеги, с которыми мы пока не знакомы», — рассказала руководитель проекта по распространению опыта благотворительной организации «Ночлежка» Карина Гаринова.
Курьеры Delivery Club будут помогать «Лиза Алерт» в поиске пропавших людей
Delivery Club и поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» начали сотрудничество для совместного поиска пропавших людей. В рамках инициативы курьеры сервиса, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек, будут получать специальные ориентировки и инструкции о том, как ему помочь. По словам создателей проекта, сейчас ориентировки получают курьеры в 31 крупном городе страны, а позже система охватит все города, где работает Delivery Club.
«Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд «Лиза Алерт», — городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека. Курьеры помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять», — рассказала Наталья Дементьева, руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».
Чат-бот о раке шейки матки Всемирной организации здравоохранения
4 февраля в честь Всемирного дня борьбы против рака ВОЗ запустила новый раздел в своем чат-боте о женском здоровье в Viber. В нем можно найти информацию о причинах возникновения рака шейки матки, его симптомах, способах лечения и профилактике. Также в боте, созданном ВОЗ в октябре 2021 года, можно узнать о профилактике и самодиагностике рака молочной железы, ментальном здоровье, менструальном цикле и многом другом.
Портал «Сложные решения» для больных БАС
Фонд «Живи сейчас», который занимается системной помощью людям с боковым амиотрофическим склерозом, запускает портал «Сложные решения» для паллиативных больных. На сайте НКО будут публиковаться истории людей с БАС о том, как они проходили через резкие жизненные изменения и справляются с прогрессированием болезни. В будущем фонд также планирует публиковать на сайте рекомендации для врачей, работающих с паллиативными больными.
«Мы все крайне болезненно переносим перемены. Сайт — это инструмент, который позволит подумать о том, что предстоит, и послушать мнения людей, которые уже оказались в такой ситуации и сделали выбор. Это инструмент, который позволит семье принимать более взвешенные решения и лучше видеть роль и возможности каждого», — рассказала директор фонда «Живи сейчас» Наталья Луговая.