Зумеры и миллениалы из развивающихся стран оказались самыми осознанными покупателями
Новое исследование компании Credit Suisse показало, что миллениалы и зумеры из стран с развивающейся экономикой приобретают экологически чистые продукты чаще, чем молодые люди в развитых странах.
Согласно отчету, покупки зумеров и миллениалов составляют 48% от мировых потребительских расходов, и к 2040 году этот показатель может вырасти до 68%. Компания опросила 10 000 молодых потребителей из десяти стран и выявила, что более 80% из них стараются делать покупки как можно более осознанно. Чаще предпочтение экологически чистым и устойчивым продуктам отдают потребители из стран с развивающимся рынком, например Китая, Мексики или Индии, чем из развитых государств. Также исследователи отмечают, что от 65% до 90% респондентов испытывают тревожность по поводу вопросов, связанных с устойчивым потреблением.
В исследовании не сказано, с чем может быть связано различие интереса в экологически чистых и устойчивых продуктах между молодыми покупателями из развивающихся стран и развитых. Однако в комментарии изданию Bloomberg Эжен Клерк, глава отдела тематических исследований Credit Suisse, предположил, что разница во взглядах, скорее всего, связана с изменением климата. «Потребители из стран с развивающимся рынком могли быть более явно подвержены влиянию глобального потепления, чем жители развитых стран. Поэтому они больше вовлечены в поиск решений проблемы», — рассказал Клерк.