К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Проявить лояльность: зачем торговые центры выпускают банковские карты

Фото Вячеслава Прокофьева/ТАСС
Фото Вячеслава Прокофьева/ТАСС
В декабре 2021 года ЦУМ и ВТБ запустили совместную банковскую карту. Такие акции позволяют торговым центрам повышать лояльность постоянных покупателей
DR

21 декабря ЦУМ, ВТБ и платежная система Mastercard запустили совместные банковские карты. В США торговые центры уже давно делают аналогичные коллаборации с банками и предлагают клиентам более выгодные условия покупок. Например, универмаг Macy’s представил совместную кредитку с American Express еще в 2010 году. Сейчас эта карта входит в рейтинг лучших банковских карт, запущенных торговыми центрами, онлайн-ретейлерами и магазинами одежды и других товаров. В США собственные кредитки выпускают Amazon, Disney, Starbucks и даже Quicksilver. 

Как правило, такую банковскую карту можно оформить на кассе или на специальной стойке в одном из залов торгового центра. ЦУМ и ВТБ пока предлагают только виртуальный пластик. Физические карты можно будет оформить уже в январе. На данный момент доступна только дебетовая Mastercard, но в течение нескольких месяцев появится и кредитное предложение. 

По данным Forbes, еще в 2015 году в США два из трех клиентов импульсивно оформляли банковские карты на кассе торгового центра. Как правило, на такие приобретения соглашаются постоянные покупатели, которым действительно важно покупать товары с хорошей скидкой, получать бонусы и участвовать в специальных акциях. 

 

Например, владельцы карты ЦУМ и ВТБ Black в течение первых шести месяцев будут получать бонусы до 25% (далее до 20%) за покупки в ЦУМе без ограничений, ДЛТ, а также онлайн на tsum.ru и в мобильном приложении ЦУМа. Эти бонусы начислят на карту лояльности ЦУМа — 1 бонусный рубль равен 1 рублю. Также им будет доступен кешбэк до 3% на все остальные траты. Владельцы карт автоматически станут клиентами ВТБ Private Banking. Владельцы карты Orange в течение первых 6 месяцев будут получать бонусы до 15% (далее 10%) от суммы покупок в ЦУМе без ограничений и кешбэк до 1% на все остальные траты. Также они станут клиентами ВТБ «Привилегия». 

По данным аналитической компании Americor, наличие собственной банковской карты позволяет торговому центру повлиять на объемы продаж. Более 60% опрошенных клиентов чаще совершают покупки у ретейлера, предложившего специальную кредитку. Такие акции позволяют торговым центрам формировать ядро постоянных покупателей, повышать лояльность клиентов и собирать персональные данные о людях, которые посещают универмаг. В разгар новогодних праздников ретейлеры борются за внимание потенциальных покупателей и предлагают дополнительные акции, бонусы и предложения, чтобы убедить клиента совершить покупку именно в их магазине. Специализированные банковские карты с конкретными выгодными условиями позволяют быстрее привлечь внимание человека. 

 

Эксперты Forbes напоминают, что любая карта, даже оформленная на кассе в бутике, — это заключение договора с банком, поэтому они рекомендуют всегда внимательно изучать с условиями предложения. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+