Начальник экспедиции: новый Subaru Outback не жертвует комфортом ради проходимости
Новый Subaru Outback на летней резине уверенно несется по извилистой дороге в горах Алтая, удерживая скорость порядка 120 км/ч, несмотря на то, что за окном — нормальная для Сибири — сентябрьская метель. Эта модель Subaru всегда отличалась повышенной проходимостью, отличной устойчивостью и хорошей маневренностью, но Outback шестого поколения получил еще и комфортный салон из натуральной кожи Nappa, который будет отлично смотреться и в городе.
Управление функциями и системами безопасности автомобиля переведено на новый вертикальный Full HD дисплей с диагональю 11,6 дюйма. За качественный звук в машине отвечает аудиосистема премиум-класса Harman/ Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. В Outback шестого поколения технология EyeSight Safety Plus, которая входит в пакет систем превентивной безопасности, дополнена новой стереокамерой со значительно увеличенным углом обзора. Также в автомобиле доступна светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на лобовом стекле.
Технология мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System следит за тем, чтобы владелец Outback не отвлекался во время поездки на телефон или пассажиров. Безопасность движения гарантируют системы адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения.
Под капотом Outback 2021 года тоже много обновлений. Автомобиль получил бензиновый двигатель Subaru Boxer объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива. Это на 90% переосмысленный и заново собранный мотор, максимальная мощность которого увеличилась на 13 л. с. и теперь составляет 188 л. с., а максимальный крутящий момент — на 10 Н·м, до 245 Н·м, который достигается в диапазоне 3400–4600 об/мин. До сотни новый Outback разгоняется за 9,6 секунд, а максимальная скорость составляет 206 км/ч.
Чтобы водитель оценил динамику нового Outback, машину оснастили усовершенствованной бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, увеличенный диапазон передаточных чисел которой как раз и позволяет почувствовать хороший крутящий момент во время старта. Когда автомобиль идет по трассе, двигатель работает на низких оборотах, благодаря чему расход топлива даже при скорости 160 км/ч колеблется в диапазоне 8–9 л на 100 км. Двигатель отлично запускается и прогревается при низких температурах благодаря новой системе охлаждения.