Твит за $2,5 млн, блины для бездомных и подарки для НКО: хорошие новости недели
Благотворительный твит
21 марта 2006 года основатель Twitter Джек Дорси написал свой первый твит на платформе и спустя 15 лет решил продать его на онлайн-аукционе Valuables. Сейчас стоимость твита оценивается в $2,5 млн, а за его покупку сражаются генеральный директор компании Bridge Oracle Хакан Эстави и основатель блокчейн-платформы TRON Джастин Сан. Все деньги, полученные с продажи поста, Джек Дорси планирует конвертировать в биткоины и направить в фонд помощи GiveDirectly.
9,5 млн рублей с пожертвований «Яндекс.Такси»
В декабре 2020 года «Яндекс» в рамках проекта «Помощь рядом» предложил своим клиентам жертвовать деньги с поездок на «Яндекс.Такси» на поддержку благотворительных организаций. На этой неделе стало известно, что за несколько месяцев акции удалось собрать более 9,5 млн рублей от 200 000 неравнодушных пользователей сервиса. Благодаря пожертвованиям «Яндекс» организовывает (и продолжит организовывать) бесплатные поездки для подопечных некоммерческих организаций и фондов: среди них «Галчонок», «Дом с маяком» и «Хрупкие люди».
В проекте принимают участие водители с высоким рейтингом — не ниже 4,8 звезды. Те из них, кто возит детей, изучили специальную инструкцию о взаимодействии с ребенком с особыми потребностями, чтобы обеспечить ему комфорт и безопасность.
Блины для бездомных
Благотворительный фонд «Ночлежка» объявил о старте ежегодной акции по сбору блинов для бездомных. На масленичной неделе, которая продлится с 8 по 14 марта, любой желающий может принести блины, а с ними варенье, сгущенку и другие топпинги в отделения фонда в Москве и Санкт-Петербурге. Те, кто не успеет попасть в «Ночлежку» на масленичной неделе, могут передать угощения позднее — в отделениях организации, как пишут ее сотрудники, всегда много голодных.
Футбольная тренировка на 8 марта
8 марта в манеже в Сокольниках прошла большая благотворительная тренировка, организованная женским футбольным сообществом GirlPower. «Праздник 8 Марта был создан именно для того, чтобы мы не забывали о равенстве прав, свобод и возможностей для девочек, девушек и женщин», — объяснила команда GirlPower свое решение отметить праздничную дату на футбольном поле. Инициатива помогла собрать 150 000 рублей, которые пойдут на реализацию программы Школы тренеров для женщин.
В тренировке приняли участие главный редактор сайта Forbes Юлия Сапронова, заместитель главного редактора Forbes Анастасия Карпова, главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Варшавская, шеф-редактор Forbes Life Василиса Кирилочкина и директор по HR Forbes Татьяна Орлова.
Образовательный проект «День независимости»
8 марта на платформе «ВКонтакте» состоялся первый бесплатный образовательный проект для женщин «День независимости». В прямом эфире спикеры мероприятия рассказывали об актуальных проблемах в жизни современных женщин — о безопасности, финансах, самооценке и карьере. Трансляцию посмотрело более 2 млн зрительниц со всей России.
«Это была наша большая мечта — подарить важные знания женщинам в каждом городе и селе России. Там, где это всё можно узнать только за ощутимо большие деньги. Для тех, кому эта информация жизненно необходима», — рассказала создательница проекта Марина Ментусова.
«Ювелирные сердца Mercury» собрали более 7 млн рублей
Mercury объявили об итогах акции в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного филантропом и моделью Натальей Водяновой. В рамках благотворительного проекта «Ювелирные сердца Mercury» компания предоставила украшения в форме сердец, 50% c продажи которых перечислялись на счет Фонда. Mercury удалось собрать более 7 млн рублей на поддержку главной инициативы организации Водяновой — помощь людям с аутизмом и другими особенностями развития.
Добрые дела KFC
С 22 февраля по 3 марта более 1 100 сотрудников KFC приняли участие в акции «Неделя добрых дел KFC». За это время работники смогли реализовать несколько благотворительных проектов. Они оказывали помощь детским домам, собирали и передавали вещи и отходы на переработку, инициировали городские субботники и участвовали в программах донорства крови. В ходе акции были собраны деньги на помощь благотворительным фондам и покупку продовольственных наборов для нуждающихся.
«KFC — компания с большим сердцем, где каждый сотрудник заботится не только о процветании бренда, но и о благополучии города и региона, в котором он работает. Поэтому мы считаем своим долгом активно принимать участие в благотворительных инициативах и продвигать добровольческие идеи не только внутри компании, но и в обществе», — рассказывает генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова.
Бесплатные футбольные тренировки для девочек
В развитии детского футбола очень важен особый подход. Так международная программа UEFA Playmakers, разработанная специально для девочек, использует в своих тренировках сюжеты мультфильмов Disney — «Холодное сердце 2» и «Суперсемейка 2». Программа, действующая в 22 национальных федерациях Европы, на этой неделе стартовала и в России — она будет реализована в 27 футбольных школах и секциях в 19 регионах. В течение года для девочек будут проводиться бесплатные футбольные тренировки, в основе которых лежит уникальный подход к обучению, разработанный специалистами УЕФА.
Итоги фестиваля «НЕ ВИНОВАТА — 2»
С 6 по 8 марта в онлайн-формате состоялась ежегодная DIY-акция «НЕ ВИНОВАТА — 2» — благотворительный фестиваль, организованный в поддержку женщин. В рамках мероприятия прошли концерты, лекции и дискуссии. В этом году организаторы поставили перед собой цель собрать деньги в поддержку трех НКО: кризисного центра «ИНГО», консорциума женских НПО и центра «Насилию.нет», признанного в РФ иностранным агентом. 8 марта команда фестиваля рассказала, что за три дня было пожертвовано 347 723 рубля, но сбор продолжается — принять участие в нем можно, пройдя по ссылке.
Новый состав женской команды «Зенит» и документальный фильм о футболистках
11 марта футбольный клуб «Зенит» представил новый состав женской команды в санкт-петербургском кинотеатре «Аврора». Такое место для презентации выбрали неслучайно — еще одним важным событием вечера стала премьера документального фильма «Ее имя — Зенит». Его главные героини — футболистки клуба с их личными историями, тренировками, матчами, победами и поражениями.
Первую игру в сезоне-2021 женская команда в обновленном составе проведет 14 марта на стадионе «Газпром»-Академии.
Подарки для благотворительных фондов
На прошлой неделе Forbes Life опубликовал первый список благотворительных фондов и НКО, которые особенно нуждаются в поддержке медиа. Так как публикация совпала с чередой праздников, Forbes Life совместно с «Яндекс.Маркет» предложили читателям сделать фондам подарки — купить то, чего им не хватает для эффективной работы. Сейчас свои подарки получили 6 организаций из 15, а остальные еще ждут помощи — ознакомиться с ними и поддержать их можно здесь.