Многие детали знакомы по новинкам Audi в сегменте SUV — купе-кроссоверу Q8 и внедорожнику Q3 второго поколения. Это, например, характерная для всего семейства кроссоверов Audi восьмиугольная решетка радиатора под названием Singleframe. Фары, как и у Q8, светодиодные, их форма изменилась, что вкупе с более широкими воздухозаборниками сделало облик автомобиля более агрессивным. Доступны HD-матричные светодиодные фары с лазерным светом Audi, каждая из них оснащена 64 светодиодами и высокопроизводительным лазерным диодом. Как и передние, так и задние фонари умеют динамически подмигивать хозяину, приветствуя или прощаясь.
Архитектура салона повторяет прогрессивный стиль интерьеров А8 и Q8. Панель приборов представляет собой два больших дисплея высокого разрешения, они заменяют множество кнопок и деталей управления. Верхний с диагональю 10,1 дюйма отвечает за мультимедиа и настройки автомобиля, а нижний, 8,6-дюймовый, предназначен для настройки климата, функций комфорта и для ввода текста. Мультимедийная система MMI Navigation Plus управляется в том числе и голосом и даже может анализировать сказанное человеком, общаться, а также обучаться и предугадывать желания хозяина.
Подвеска у нового Q7 может быть трех видов. Вместо базовой пружинной можно выбрать адаптивную пневмоподвеску, которая умеет менять клиренс: опускать кузов на 30 мм при движении на скорости или поднимать на 60 мм при езде по бездорожью. Также можно заказать спортивную пневмоподвеску S Line, которая может опускаться еще на 15 мм ниже. Всего доступно три уровня оснащения: Advance, Sport и Business. В последний вариант входят 21-дюймовые колеса, матричные фары, доводчики дверей и четырехзонный климат-контроль.
Россиянам доступен кроссовер с трехлитровым турбодизельным мотором мощностью 249 л. с., который работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Audi, помимо дизельного Q7, предлагает также версию SQ7 мощностью 422 л. с., заказы на которую начали принимать еще в феврале.