Вдогонку ярко-оранжевому Audi постоянно летел не ожидаемый итальянский, а непонятный даже жителю Милана неаполитанский крик. То ли хвалили машину, то ли ругали ее водителя, который вел ее слишком аккуратно для местных безумных дорог.
Но это все было в Неаполе, где мы с Audi Q3 начали путешествие. Еще южнее, когда знаменитый Везувий и развалины Помпеев остались по левую руку, а виды с серпантина заставляли с трудом держать взгляд на дороге, улицы стали чистыми, а неаполитанский вдруг сменился русским. Воспетый Алексеем Глызиным маленький итальянский городок Сорренто давно стал местом паломничества наших соотечественников, и это заставило выучить великий и могучий большинство местных официантов, владельцев магазинчиков керамики и продавцов лимончелло. Особенно много россиян в конце осени, когда уже давно не сезон, но все еще +20, можно греться и не улетать, как тот мальчик, «в ноябрь снежный». Так что комплименты Audi получал на понятном нам языке.
Автомобиль на Амальфитанском побережье, где стоит Сорренто и красуется сам Амальфи, нужен для перемещения по узкому серпантину между этими крошечными городками. Здесь в фаворе в основном маленькие и видавшие виды «фиаты», так что немудрено, что апельсиновый Q3 привлек столько внимания. Тем более обновленная версия — редкий гость и в России: продажи только-только стартовали. Впрочем, для поклонников бренда откровений немного — Q3 получил все «плюшки» от старших кроссоверов, которые обновились чуть раньше. Это и фирменная уже решетка радиатора Singleframe восьмиугольной формы, и цифровая приборная панель уже в базовой версии — аналоговые приборы у Audi окончательно уходят в прошлое.
Цвет этого Q3 тоже новинка — специальная серия автомобилей Start Edition, приуроченная к старту продаж в России, представлена оттенками Pulse Orange и Turbo Blue. На первых порах можно взять только переднеприводную версию с 150-сильным мотором, но уже в следующем году ждем версию quattro и мотор помощнее. Хотя с серпантинами Амальфи Audi Q3 справлялся и без него.