К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Большой театр отсчитывает время по-новому

Фото Audemars Piguet
Фото Audemars Piguet
Мануфактура Audemars Piguet выпустила модель часов Code 11.59 by Audemars Piguet Bolshoi в честь десятилетия партнерства с Большим театром

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet открыла свой персональный XXI век в январе 2019 года коллекцией сразу из 13 моделей новых часов Code 11:59 by Audemars Piguet. Выпущено три новых мануфактурных калибра. Новая коллекция состоит из моделей с различными часовыми усложнениями от хронографа до вечного календаря и парящего турбийона и минутного репетира суперсоннери.

Москва по версии Audemars Piguet вступила в новое тысячелетие осенью 2019. В императорском  фойе Большого театра под звуки полонеза из оперы «Евгений Онегин» Чайковского Жасмин Одемар, председатель совета директоров  швейцарской компании, представительница семьи владельцев-основателей часовой мануфактуры в четвертом поколении, и глава российского представительства Георгий Осоргин представили лимитированную модель Сode 11.59 by Audemars Piguet с автоподзаводом. Часы, посвященные  Большому, выпущены  в корпусе из белого золота, с синим эмалевым циферблатом и гравировкой в виде логотипа Большого театра на скелетонизированном роторе механизма, — завораживающая картина высокоточной механики в действии открывается сквозь заднюю крышку из сапфирового стекла. По мнению Жасмин Одемар, работа механизма часов  — зрелище медитативное и захватывающее подчас не меньше, чем иное произведение искусства. Модель выпущена в количестве 99 экземпляров — столько же лет составляет разница в возрасте между Большим (1776) и Audemars Piguet (1875).

В XXI веке и в истории Большого, и в истории Audemars Piguet случилось немало знаковых перемен. В Большом появился совет попечителей и официальные спонсоры театра, которые жертвуют средства в фонд попечителей Большого театра. А Audemars Piguet впервые за свою историю стал сотрудничать с оперным театром. За десять лет отношения между швейцарским часовым брендом и Большим переросли взаимовыгодное коммерческое сотрудничество и превратились в дружескую поддержку. Оказалось, что многие из  горячих поклонников высокой часовой механики — в Москве этой осенью открылся второй бутик Audemars Piguet, но очередь за часами по-прежнему сохраняется, — опероманы и балетоманы. Своих клиентов мануфактура одарила новым видом удовольствия — ходить в Большой.  Audemars Piguet не только стал официальным часовым спонсором театра, посвятив сотрудничеству две лимитированные модели (первая, Jules Audemars Extra-Thin Bolshoi вышла в 2011 году), но и начал целенаправленно поддерживать Молодежную оперную программу.

 

Партнерство с Большим открыло новую художественную главу в истории мануфактуры. Вслед за Большим (договор о сотрудничестве между театром и мануфактурой датирован 2009 годом), в 2013 Audemars Piguet начала поддерживать ярмарку современного искусства  Art Basel, в 2014 учредил «Художественную комиссию», проект, в рамках которого художники и кураторы создают работы на тему высокоточных технологий и мастерства ручного труда, ключевых понятий в системе ценностей мануфактуры. В 2019 году Audemars Piguet начала сотрудничать с джазовым фестивалем в Монтре. Возможно ли, что мануфактура закажет балет или оперу к своему 150-летию? Жасмин Одемар уверенно говорит нет. Классические искусства, с ее точки зрения, нуждаются разве что в поддержке. Audemars Piguet пока хватает творческих экспериментов на поле современного искусства.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+