К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Гонка за чувствами. Сесть в кабриолет Bentley и уехать куда-нибудь

Фото DR
Фото DR
Сегодня все прогрессивные бренды знают, что люди покупают не вещи, а эмоции и ощущение жизни. Например, возможность мчаться вдоль побережья с открытым верхом автомобиля — на полной скорости. Вернее, на той скорости, которую позволяют развить извилистые дорожки Монте-Карло, где мы и протестировали новый кабриолет Bentley Continental GTC

Если есть место на земле, которому подходит клише «вырваться из рутины», то это Монте-Карло. Оказавшись где-нибудь между легендарным Hotel de Paris и входом в казино — на крошечном пятачке земли, где в один момент времени миллиардов долларов больше, чем на некоторых островах за всю историю — ты отрываешься не только от рутины, но и от реальности в целом. На этой площади сбывшихся детских фантазий и обласканного эго вечная пробка: широкие бамперы кабриолетов и лимузинов с трудом расходятся на парковке под скептические взгляды дам неопределенного возраста в феерических платьях.

DR
DR

И вот под вспышки телефонов китайских туристов ты поднимаешь крышу своего Bentley Continental GTC и выезжаешь с площади. И вмиг вся эта мишура рассеивается, потому что там, за углом, море. Ровное, синее, вечное, с белыми барашками от ветра. У него тоже свои миллиарды — миллиарды лет. Скорость на узких горных дорогах побережья развить непросто, но когда удается выскочить на прямую, то оказывается, что кабриолет от Bentley не только красив, но и невероятно мощен. Не совсем понятно, зачем в Монте-Карло 635 лошадиных сил или максимальная скорость 333 км/ч, но и короткого нажатия на газ достаточно, чтобы деревья вдоль дороги слились в сине-зеленый калейдоскоп. Еще поднажать — и кажется, что можно взлететь. Но это уже где-нибудь на автобанах в Германии.

DR
DR

Один из главных трендов современного рынка: никто больше не продает и не покупает вещи. Это слишком просто. Люди покупают опыт и эмоции. Возможность включить на полную газ и музыку (звук динамиков, несмотря на открытую крышу, так обволакивает пассажира, что кажется, будто ты в наушниках), почувствовать, как ветер путает волосы (а ведь говорили: захвати шляпу). Монте-Карло — живое доказательство того, что купить вещь, даже очень дорогую, могут многие. Купить чувство свободы и ощущение жизни — чертовски сложно.

 
DR
DR

Что еще важно в Монте-Карло, так это выделиться. Вы можете встретить на местных улицах сотню Bentley, все они будут похожи друг на друга, но при этом они разные. Покупая свой Bentley, ты можешь изменить автомобиль как угодно — любые пожелания клиентов выполняет ателье Mulliner, особое подразделение марки. Можно, к примеру, выбрать цвет и материалы отделки. Знаю одну светскую даму, которая пожелала окрасить кузов в оттенок любимого лака для ногтей — и это было сделано. Другой клиент заказал деревянные панели из дуба, который рос рядом с домом, где он провел детство. И получил желаемое.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+