К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Белая зависть. Что может заставить людей стоять 2,5 часа в очереди в ресторан?

Facebook / Blanc
Facebook / Blanc
Если вы задаетесь вопросом, где сегодня встретить самую модную публику, вам непременно стоит отправиться в Blanc — судя по очереди на входе, это главный «спот» нынешнего московского лета

Заведение c повышенным количеством зелени внутри открылось в последний день весны, 31 мая в одном из зданий так называемых «Хохловских мануфактур» — пространстве, где после 1990-х успели побывать и мастерские художников, и разместившиеся теперь на «Патриках» пионеры индийской еды «Москва — Дели», офис дисконтного турбюро «Чиптрип» и многие другие.

Blanc же занял помещение одной из многочисленных фотостудий White Studios Алексея Ольхового (8 зданий с фотостудиями и арендой под ивенты, 2 магазина одежды, свежевыжатые соки Veg_green, мебельный магазин). Филиал в Хохловском переулке объединил под одной крышей галерею на 160 кв. м, концертный зал со сценой, четыре фотостудии, а теперь и ресторан. Кстати, название Blanc тоже не случайно — в переводе с французского означает «белый», продолжая «цветовую гамму» всего проекта.

Внутри и снаружи

Белого, впрочем, в интерьере и нет почти вовсе: много зелени, свет из больших окон, и, возможно, лучшая веранда в городе.  Отдельного внимания заслуживает здесь мебель (на улицу тоже выставляют стильные диваны) — она в Blanc отличается от стола к столу. Заведение не сказать, что большое — всего 50 посадочных мест, но это легко компенсируют две веранды и огромный двор. В случае непогоды веранды не работают, а гостям предлагают занять место в фотостудии.

 

Как попасть?

С первых дней работы ресторана в сети стали появляться комментарии о том, что попасть сюда практически невозможно, а если и можно, то простояв для этого часа два в очереди (официальная статистика от владельцев гласит, что ждать своего места на первые и вторые выходные после открытия приходилось 2 часа 10 минут. — Forbes Life). Очередь тут и правда есть, почти каждый день. Избежать этого можно, забронировав стол — в будни за один-два дня, а в выходные — минимум за неделю. А за бар можно и вовсе сесть без брони. Надеяться на то, чтобы посадили «по дружбе» тоже не приходится. С наплывом гостей здесь пытаются бороться и по выходным делают ограничение по времени в 2-3 часа. К вопросу о минусах заведения: если изучить отзывы, недовольство процессом бронирования и сервисом в них лидирует.

Откуда хайп?

Предугадать успех ресторана в Москве почти невозможно. Иногда не спасет ни грамотный PR, ни реклама: рестораны за соседними дверями может ждать совершенно разное будущее.

 

В Blanc сделали ставку на «сарафанное радио» и силу социальных сетей. Здесь подобралась команда с самыми модными друзьями и знакомыми, которые рассказывали друг другу о новом проекте. После этого сработали фотографии с ивентов и вечеринок, посты и репосты… Не забыли и про авторитетных журналистов и различных инфлюенсеров, которых провели через заведение в первую очередь. В день открытия через Blanc прошло 2500 гостей, а выпито было 1119 порций кавы l’Altzar.

Соцсети (а именно Instagram) у Blanc максимально полезные: вместо фотографий еды здесь регулярно появляется информация о грядущих вечеринках (каждые выходные), музыкальных концертах, Dj-сетах на виниле и кинопоказах под открытым небом (по средам).

Еда

Открыл Blanc Ольховой совместно с командой другого модного места на подступах к Патриаршим — Tilda Food&Bar. Меню небольшое, но со всем необходимым. Вся еда делится на две категории: super food (полезная) и junk food (с добавлением домашнего майонеза, кляра, глютена и т. д.). Абсолютными хитами кухни являются:

 

Лепешка с авокадо, томатами и зеленью — 730

Страчателла с медом, жженой клубникой и фисташками — 600

Огуречный гаспачо с редисом — 390

Поке с лососем и авокадо — 650

Цыпленок в хоспере с зеленым салатом — 690

 

Сэндвич с пастрами, раклетом и салатом коул-слоу — 650.

Что пить?

Винная карта здесь тоже компактная, а составляли ее, как говорят, «по любви и всей командой». Здесь есть и петнаты, малоизвестное греческое и уругвайское, игристое и розе, практически все разливают по бокалам.

Кофе берут у Camera Obscura, делают свои лимонады, а в планах — настаивать крепкий алкоголь на травах и цветах.

В коктейльной карте 9 миксов на грейпфрутовой содовой, с огуречным биттером, с земляничным аперитивом, с кокосом, лесным орехом и барбарисом.

 

Что дальше?

Если в Амстердаме хорошим тоном считается наведаться в новое место спустя полгода после его открытия (когда репутация укрепилась и стало понятно точно, что здесь к чему), то в Москве жажда новых открытий заставляет модную публику в поисках лучшей жизни гоняться за только что открытыми заведениями. С поправкой на факт, что московская публика слишком избалована бесконечными открытиями баров и ресторанов, предугадать судьбу того или иного заведения практически нереально. Возможно, Blanc постигнет участь многих проектов, что ушли за последние годы в небытие, вполне вероятно, впрочем, что он завоюет сердца и желудки своих постоянных гостей и будет прекрасно себя чувствовать в любое время года. Никакой очереди уже с наступлением осени, конечно же, здесь точно не будет. Но в этом есть и свои плюсы.

А уже осенью в лофте в районе улицы 1905 года владельцы открывают новый проект «Уголок» с акцентом на вечеринках и завтраках.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+