К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ДВС или электродвигатели? Аргументы «за» и «против»


В последнем выпуске Forbes Digest мы обсуждали вопрос личного транспорта с двигателем внутреннего сгорания. Мнения разделились: сторонники есть и у традиционного ДВС, и у современных электродвигателей

Автоблогер Гурам Инцкирвели (канал DSC OFF) считает, что электрокары хороши в амплуа «машины на каждый день», но как «автомобиль для получения удовольствия» они проигрывают машинам с двигателем внутреннего сгорания. С другой стороны, журналист и блогер Павел Блюденов уверен, что Tesla во многом превосходит спорткары с ДВС, он отмечает комфорт, низкий уровень шума и управляемость на серпантине. Фотограф люксовых автомобилей и путешественник Александр Марковский главным недостатком современных электрокаров считает отсутствие возможности проехать на них более 1000 км. Блогер-миллиардер Игорь Рыбаков пророчит бренду Tesla крах, но будет рад купить и стать амбассадором электромобиля от Porshe. Кроме того, Рыбаков утверждает, что производство батарей для электрокаров – это «феноменальный ущерб природе». Подробнее – в видео.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+