К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Москве наградили лучших работодателей для женщин

Фото DR
Фото DR
За два дня в Доме Союзов 4000 зрителей приняли участие в 34 тематических секциях, посвященных женской карьере, семье, здоровью, образованию, урбанистике и финансам

В московском Доме Союзов в рамках Международного форума Woman who matters за два дня около 200 участников со всего мира выступили на актуальные для современных женщин темы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьбы с гендерными стереотипами. Доклады и секционные дискуссии слушали около 4000 зрителей. Лучшие проекты были отмечены ежегодной премией Woman who matters.

При декларируемом законодательно гендерном равенстве на практике женщины по-прежнему нередко сталкиваются с ситуациями дискриминации: женщине труднее, чем мужчине, занять высокую должность, получить равную с работником-мужчиной на аналогичной позиции зарплату, воспользоваться правом на декретный отпуск так, чтобы он не отразился на карьере. Как победить гендерное неравенство? Только на практике, уверена  основатель и генеральный директор форума и премии Woman who matters Анна Рудакова. Поэтому так важно пропагандировать положительный опыт тех компаний и организаций, где создаются комфортные условия для реализации женщинами своих профессиональных возможностей.

Во время двухдневного форума прошли 34 тематические секции, посвященные карьере, семье, здоровью, образованию, урбанистике, финансам. Многие обсуждения поддерживали крупные бренды и компании. Например, модератором дискуссии на тему «Женщина и мужчина. Равное партнерство в бизнесе» выступила Наталья Гандурина, генеральный директор Forbes. Секция «Успешная мама и ее ребенок: принятие себя и повышение самооценки» прошла при поддержке Dove, бренда компании Unilever. А компания Mastercard стала инициатором дискуссии «Почему важно создавать профессиональные развивающие программы для женщин?».

 

По словам  Аттилы Варади, полномочного представителя компании «Гедеон Рихтер» в России, на участие в форуме  копанию подтолкнул проект «Неделя женского здоровья», цель которого – повысить ответственность женщин за свое репродуктивное здоровье: «Мы призываем женщин регулярно посещать специалистов по женскому здоровью, обсуждать с ним вопросы профилактики заболеваний, планирования семьи, и, конечно же, все те медицинские проблемы, которые влияют на их молодость и красоту».

DR
DR

Внушительный состав участников и многоформатная программа форума подтвердили: интерес к теме гендерного разнообразия как в обществе, так и среди ведущих мировых компаний растет.

 

В завершении форума состоялась церемония награждения лауреатов премии Woman who matters. На исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний самых разных отраслей: ПАО «Северсталь», BABOR, Интересный детский сад, Novartis, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Mastercard, ВТБ Капитал.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+