К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сколько денег зарабатывают на конкурсах в Instagram? Отвечает Александр Кондрашов


Когда в конкурсах Giveaway стали разыгрывать такие призы, как Rolls-Royce Phantom российского рэпера Тимати — этим явлением заинтересовался даже ForbesLife

На первый взгляд, розыгрыш суперкаров в Instagram выглядит неоправданно, но за этим стоит не только эффективная реклама, но и высокая маржинальность бизнеса.  Подобные акции называются Giveaway. Заметным кейсом на российском рынке конкурсов является розыгрыш совместно с Тимати, когда тот подарил подписчику свой Gelandewagen. «Миллионов десять он тогда заработал», — говорит один из организаторов конкурса, Александр Кондрашов. Сам Кондрашов является предпринимателем, основателем «Bloggers Media» и трэвел-блогером (у него более 300 млн просмотров на YouTube-канале и 776 000 подписчиков в Instagram). Мы расспросили его о статьях доходов и расходов в Giveaway. К слову, он тоже недавно подарил своему подписчику внедорожник Land Cruiser 200.

Giveaway рассчитаны на привлечение аудитории в другие аккаунты под видом подписки на всех спонсоров конкурса. Схема очень простая:  лицо конкурса – приглашенная звезда, которая продвигает розыгрыш в своих социальных сетях, приз — деньги, дорогостоящая техника, поездка в экзотическую страну или роскошный автомобиль, клиенты — спонсоры, которые платят деньги за то, что на их Instagram-аккаунты подписываются участники конкурса (в случае с Тимати они платили по 200 000 рублей). Обычно условия розыгрыша подразумевают, что для принятия участия в розыгрыше приза нужно подписаться на всех спонсоров (в случае с Тимати их было 150).

Спойлер: чистая прибыль у организаторов таких конкурсов может достигать 120 млн рублей в год, Giveaway с призом Rolls-Royce Phantom должен принести доход в 30 млн рублей, а в скором будущем планируется розыгрыш с Хабибом Нурмагомедовым. 

 

Подробнее — в видео. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+