К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Берлине нашли лучшего бармена года — итальянца в Австралии

Фото DR
Фото DR
На конкурсе Diageo Reserve World Class соревновались бармены из 56 стран, включая Россию

Пятьдесят шесть конкурсантов из разных стран, от Исландии до Кении и от Каймановых островов до Пуэрто-Рико, встретились на десятом глобальном финале Diageo Reserve World Class. В этом году победителей национальных конкурсов принимал Берлин. Концентрация барменов и миксологов со всего мира создала нужную атмосферу в городе.

В программе финала значились конкурсы для барменов и образовательные сессии для гостей. Часть конкурсных этапов была закрыта для публики, зато остальное время можно было наблюдать за работой барменов в непосредственной близости от них. Несмотря на опытность и профессионализм бартендеров, был заметен соревновательный стресс: руки подрагивали, а язык заплетался. На протяжении конкурса бармены проходили несколько испытаний, смешивая в коктейлях лучшие напитки из портфеля Diageo: водку Kettle One, виски Johnnie Walker Black Label, джин Tanqueray Ten и ром Ron Zacapa.

Первый этап состоял из двух конкурсов Better Drinking и Flavours of a Nation, где конкурсантам необходимо было представить судьям и публике коктейли с национальным оттенком. На второй день конкурса формировалась двадцатка счастливчиков, продолжающих борьбу за звание лучшего бармена года. Российский участник из московского Insider Bar Андрей Пруцких заработал целый год поездок по стране, судейство на российском этапе World Class, гестбартендинги и мастер-классы.

 
Фото DR

На состязании Search for a signature выявляли лучшую коктейльную подачу, а Before & After определяло, кто лучше готовит аперитив и дижестив на роме. В итоге в большой финал прошли четверо финалистов из Турции, США, Австралии и Великобритании.

В последний вечер пространство E-Werk превратилось в поле коктейльной битвы между конкурсантами, под аккомпанемент перформансов. На последнем этапе Cocktail Clash финалистов оценивало не только компетентное жюри, но и публика, уровень поддержки конкурсантов которой измерял clap-o-meter. Все гости финального мероприятия могли повлиять на итоговое решение судей, но лишь в границах 20% от оценки. Любимцем публики стал Гохан Кузоглу из стамбульского бара Lucca, который, как выяснилось, еще и неплохо поет по-турецки. Представитель Соединенного Королевства Дэниел Уоррен, последние десять лет путешествующий по миру в поисках новых для себя вкусов и техник, на всех этапах WC держался поразительно уверенно. Единственная девушка–конкурсант Лора Ньюман представляла собственный бар в штате Алабама. Лучшим оказался австралийский итальянец — Орландо Марзо из бара Lume в Мельбурне.

 
Фото DR

По словам Дженнифер Ле Нешет, лучшего бартендера 2016 года по версии Diageo Reserve World Class, после победы в ее баре каждый вечер был как вечер субботы, хотя «во Франции культура потребления коктейлей сформировалась пять-шесть лет назад, до этого достойные коктейли можно было попробовать только в пятизвездочных отелях. В этом наши страны похожи: в России тоже стало больше классных баров и талантливых бартендеров».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+