К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Куда идти и что смотреть в театрах Москвы и Санкт-Петербурга

Фото Александра Курова / Предоставлено пресс-службой театра "Практика"
Фото Александра Курова / Предоставлено пресс-службой театра "Практика"
Спектакль о расстреле царской семьи в театре Наций, «Слава» глазами Богомолова, двойная премьера в «Практике» и другие премьеры нового театрального сезона

Малый театр

фото Евгения Люлюкина
фото Евгения Люлюкина

В Малом —  несколько премьер. Cезон открыл проверенный спектакль  «Горе от ума» в постановке Сергея Женовача, где Фамусова играет худрук Юрий Соломин.

Одни из первых спектаклей сезона — премьеры прошлой весны — комедия «Тартюф» Владимира Драгунова по Мольеру и  блокбастер «Смута.1609-1611г» Владимира Бейлиса по роману министра культуры Владимира Мединского «Стена». Действие «Смуты» происходит в Смоленске во время осады города войсками польского короля Сигизмунда III, — на задник сцены проецируют видео с панорамой улиц Смоленска.
В главных ролях: Валерий Бабятинский и Александр Ермаков. Ближайшие спектакли — 9, 23 октября, 13 ноября.

 

Юрий Соломин в этом сезоне поставит спектакль «Дальше тишина» по пьесе Вины Дельмар. В театре Моссовета в этом спектакле играла Фаина Раневская, в Малом в главных ролях заявлена Владимир Носик и Людмила Полякова. Премьера назначена на первые числа декабря.

Другая премьера Малого — «Красавец мужчина» Островского. Последний раз комедию играли на сцене в 1917 году. Историю о карточных долгах, московских миллионершах и браках по расчету ставит Василий Федоров. В репертуаре Малого его спектакли — «Умные вещи», «Смерть Тарелкина» и «Обсуждению подлежит».

 

В честь 150-летия Николая II в афишу театра будет включен спектакль «Царь. Государственный переворот», который поставит Елена Оленина по тексту Святослава Рыбаса.

Возобновят детский спектакль «Сказка о царе Салтане». Режиссер — Виталий Иванов, ставивший сказку в 1999 году.

МХТ имени Чехова

 

Свой первый сезон с новым худруком Сергеем Женовачем МХТ открыл 2 сентября. На сборе труппы  режиссер Женовач предложил сократить количество спектаклей, сейчас в репертуаре их больше 60. В новом сезоне запланировано восемь премьер. Сергей Женовач поставит булгаковский «Бег». До этого на сцене театра шел только один спектакль в его постановке — «Белая гвардия» 2004 года.

Сезон открыл «Человек из рыбы» Юрия Бутусова по пьесе Аси Волошиной.

Действие спектакля происходит в наши дни в Петербурге в квартире на Караванной.

«Человек из рыбы», почти бессюжетный рассказ с яркими, контрастирующими характерами и эмоциями, идет с двумя антрактами 3,5 часа. Спектакль можно посмотреть 16, 17 октября и 11, 22 ноября.

9 октября на основной сцене режиссер Дмитрий Крымов представит свой первый спектакль в МХТ — композицию «Сережа» по мотивам романа «Анна Каренина» Льва Толстого, романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» и текста Льва Рубинштейна «Вопросы». В ролях: Мария Смольникова и Анатолий Белый.

 

На малой сцене Марина Брусникина ставит  спектакль «Офелия боится воды» по пьесе Юлии Тупикиной. В ролях Наталья Тенякова, Дарья Юрская, Наталья Рогожкина, Игорь Золотовицкий, Олег Тополянский.

Большой театр

В новом сезоне пространство Большого театра расширится: теперь в театре Историческая, Новая и Камерная сцена. Третьей сценой стал Камерный театр имени Бориса Покровского. Сезон открыли на Исторической сцене оперой «Борис Годунов» Мусоргского.
В репертуаре Большого театра появятся сразу две оперы Россини: «Севильский цирюльник» и «Путешествие в Реймс».

«Севильского Цирюльника» а афише с 3 ноября, а «Путешествие в Реймс» с 12 декабря.
К 100-летию со дня рождения американского композитора Леонарда Бернстайна Алексей Франдетти поставил оперетту «Кандид». Евгений Арье ставит свою версию «Евгения Онегина» на  Исторической сцене («Евгений Онегин» Дмитрия Чернякова на Новой сцене снят с репертурара). Спектакли 4,5,6 октября.
Две премьеры балетов: «Петрушка» на музыку Игоря Стравинского в постановке Эварда Клюга, новой хореографической звезды, худрука словенского балета Марибора. Премьера состоится 20 ноября на Новой сцене. Вместе с «Петрушкой» Большой покажет балет «Артефакт-Сюита» Уильяма Форсайта на музыку Эвы Кроссман-Хехт и Иоганна Себастьяна Баха.

 

Мировая премьера пока носит рабочее название «Красавин-Самодуров» по именам своих создателей. Балет создает хореограф Вячеслав Самодуров на музыку композитора Юрия Красавина. Премьера намечена 19 июля следующего года.

Из лондонской Королевской оперы Кристофер Уилдон перенесет в Большой свой большой трехактный балет «Зимняя сказка».

Театр Олега Табакова

Новый худрук театра, Владимир Машков, решил объединить театр Олега Табакова и актерский колледж. С этого сезона профессиональные и студенты  будут играть на одной сцене. Театр Олега Табакова открыл сезон спектаклем «Волки и овцы» Константина Богомолова. Следующий спектакль — 16 октября.
В ноябре состоятся премьеры спектаклей Сергея Пускепалиса «Железная воля» по Лескову и Алексея Мизгирева по роману Джека Лондона «Звездный странник».

 

СТИ

Фото Александра Иванишина / Спектакль «Три сестры» / СТИ
Фото Александра Иванишина / Спектакль «Три сестры» / СТИ

В новом сезоне детище Сергея Женовача «Студия театрального искусства» становится филиалом МХТ им. А.П.Чехова. Решение реорганизовать «Студию» было принято худруком двух театров. По расчетам Женовача процесс займет примерно 9 месяцев: МХТ и СТИ будут жить параллельно и не соединятся в один большой театр.

Премьера сезона  — «100 лет одиночества» по роману Маркеса режиссера Егора Перегудова, ученика Сергея Женовача, который весной занял пост главного режиссера РАМТа. «100 лет одиночества» был дипломным спектаклем Перегудова в ГИТИСе.

Новая инсценировка Маркеса, которую покажут в декабре, будет длиться девять часов. Спектакль будут показывать по субботам, с середины дня до позднего вечера с двухчасовым антрактом, чтобы зрители успели пообедать и отдохнуть. В ролях: Даниил Обухов, Никита Исаченков, Лев Коткин, Варвара Насонова.

 

Одна из сентябрьских премьер в рамках Биеннале театрального искусства — «Три сестры» Сергея Женовача. Спектакль можно посмотреть 7, 28, 31 октября.

В рамках Биеннале театрального искусства 8 октября на сцене СТИ покажут «Вишневый сад» Сергея Афанасьева, худрука Новосибирского городского драматического театра.

Еще одна премьера в рамках Биеннале — «Живи и помни» в постановке Григория Козлова (Санкт-Петербургский театр «Мастерская»). Спектакль сыграют на сцене «Студии» 22 октября.

В дальнейших планах «Студии» — «Женитьба» Гоголя. Примерная дата премьеры — июнь 2019 года. Постановкой займется сам Сергей Женовач.

 

РАМТ
Сезон начался с премьер прошлого сезона. Среди них «Самая легкая лодка в мире» Алексея Золотовицкого и «Крамора» Александра Хухлина.

С 27 октября на Большой сцене покажут «Черную курицу» Антона Погорельского. Сказку ставит Екатерина Половцева. Постановка полна хореографии, ярких и своеобразных декораций, таинственных и сказочных спецэффектов. В главных ролях: Панченко Виктор, Кевин Максим, Блохин Алексей и другие.

Еще одна премьера на сцене РАМТа — «Манюня» в постановке Рузанны Мовсесян.

В прошлом году РАМТ открыл четвертую сцену. Новая площадка в лофте получила название «Белая комната», где будут ставить спектакли для подростков. В планах две премьеры. Первая — спектакль «Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?», режиссер — Александр Толстошева. В основу спектакля легла одноименная повесть шведского писателя Ульфа Старка, история о взаимоотношениях детей и взрослых, о современном запутанном мире, о добре и о сложной, но такой интересной, но скоротечной жизни. Это не единственная постановка по произведениям Старка в Москве — на сцене театра «Сферы» идет спектакль «Чудаки и зануды» в инсценировке Юлии Беляевой.

Вторая премьера на сцене «Белой комнаты» — спектакль Галины Зальцман по повести Тода Штрассера «Волна». На сцене развернется история об эксперименте учителя, который попытался осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Звучит уже сложно, но в этом и есть суть эксперимента: узнать что-то новое через учителя и его класс. Настоящий урок со сцены!

 

А во дворе театра поставят спектакль «Зобеида» по сказке Карло Гоцци.
Театр Наций

Фото Марии Зайвый / Спектакль «Театр чудес» / Театр Наций
Фото Марии Зайвый / Спектакль «Театр чудес» / Театр Наций

Новый сезон в театре начался 11 сентября на Малой сцене премьерой спектакля «Театр чудес» Дениса Бокурадзе по интермедиям Мигеля де Сервантеса. Для постановки Денис выбрал три интермедии: «Бдительный страж», «Судьба по бракоразводным делам» и «Театр чудес». Все части этого театрального триптиха объединяет одна тема — любовь.

Спектакль «Театр чудес» — вторая часть театрального триптиха. Первая — спектакль «Корабль дураков» в новокуйбышевском театре «Грань» была посвящена любви плотской. Любовь во второй части — любовь поэтическая, возвышенная и неосязаемая. Две части одного триптиха поставлены в театрах разных регионах неспроста — это масштабный проект Дениса по укреплению связей между двумя российскими городами.

Одна из самых ожидаемых премьер сезона — мюзикл «Стиляги» по повести Юрия Короткова — намечена на февраль 2019 года. Спектакль поставит Алексей Франдетти — лауреат «Золотой маски — 2018» за музыкальный спектакль «Суинни Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в театре на Таганке.

 

Творческая группа во главе с режиссером Алексеем Франдетти начала подготовку к премьере в январе 2018 года, когда состоялись первые кастинги. Кастинг продлился до начала марта: просмотр прошли более 2500 артистов.

В апреле на основной сцене запланирована премьера спектакля «Тартюф» в постановке Евгения Писарева, художник спектакля — Зиновий Марголин.

Уже в мае начнутся репетиции спектакля «Дядя Ваня». Постановкой займется художественный руководитель парижского театра «Одеон» Стефан Брауншвейг. Среди постановок Брауншвейга – спектакли по произведениям Эсхила, Софокла, Шекспира, Мольера. Помимо драматических постановок на счету Стефана есть несколько опер. Брауншвейг работал в Ла Скала, в театре Елисейских полей в Париже, в Берлинской государственной опере.

В новом пространстве театра начинает работу лаборатория детских проектов. Один из них — премьера спектакля «Снегурочка» Островского в постановке режиссера Олега Долина. Не будет никаких кокошников, традиционных нарядов и красных сапожек. Один из замыслов режиссера показать юным зрителям, что Снегурочка, которая для этого мира чужая, непохожая на остальных, стремится жить среди людей. Но проблема героини — найти себе место в мире живых. В ролях — Полина Виторган, Марк Бурлай, Данила Гнидо и другие. Следующий проект — «Таинственная история с привидениями» режиссера Полины Стружковой.

 

Документальный спектакль «Последний дворец последнего царя» к столетию расстрела царской семьи ставит Михаил Патласов. «Мы хотим осветить путь этого следствия, потому что оно важно для всех для нас, оно, будто бы выход из болезни. Ведь мы до сих пор не отмылись от произошедшего», — говорит худрук Евгений Миронов.

Электротеатр «Станиславский»

Одна из первых премьер — международный музыкальный проект «Транскрипция ошибки« Александра Чернышкова. Семь актеров-иностранцев покажут представителей творческих профессий, границы между которыми стираются, оставляя лишь отдельных личностей. Этот проект — симбиоз драматического искусства и музыкального перформанса. Премьера — 30 октября.

«Пиноккио» — масштабный блокбастер из пяти спектаклей Бориса Юхананова по пьесе Андрея Вишневского. В проекте задействована почти вся труппа театра. Художник проекта — Юрий Хариков.

 

В июне и июле 2019 выйдут все пять частей: «Лес», «Театр», «Город», «Фея» и «Страдур».

21 ноября состоится оперная премьера на малой сцене Электротеатра «мюзикл-штрих» Дмитрия Курляндского и художника Веры Мартынов «Парасомнии». Хор Электротеатра исполнит песни на стихи Львовского из цикла «Советские застольные песни».

Школа драматического искусства

Новый сезон «Школа» открыла спектаклем Игоря Яцко по пьесе Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным».

 

17 и 18 октября в театре премьерные показы спектакля Игоря Яцко «Орфей спускается в ад» по пьесе Теннеси Уильямса. «Ад с человеческим лицом» в представлении режиссера — американская глубинка 1930 годов со всеми людскими пороками. Главные роли исполнят Людмила Дребнева и Анзори Шагидзе.

В ноябре на сцене театра покажут совершенно новый для сцен «Школы» жанр: мюзикл «SUGAR» Алексея Франдетти. В основе сюжета нового спектакля фильм «В джазе только девушки».

В декабре в «Школе» состоится премьера театрального проекта «Путешествие Пушкина в Африку». Ставит Михаил Уманец, который не первый год работает в театре актером. По мнению Уманца это будет фантастическая поэма. Сценарий основан на текстах Пушкина, Бродского и партитурах Хачатуряна, Генделя, Чайковского и Рахманинова.

В театре действует творческая «Лаборатория ежедневного самовозгорания», которой руководит Александр Огарев.

 

В этом сезоне в ЛЕСе будут работать над классическими текстами. В марте состоится премьера «Женитьбы», где Подколесина сыграет Игорь Яцко, а «Макбет» запланирован на июнь.

В ЛЕСе работают над антивоенным произведением «Битва за Мосул» Алексея Житковского. В планах поставить этот спектакль на Фестивале лабораторий в феврале.

Лаборатория Дмитрия Крымова планирует выпустить в апреле третий спектакль в серии «Своими словами» — «Своими словами. А.Чехов. «Остров Сахалин». Две предыдущих работы из этой серии посвящены «Мертвым душам» Гоголя и «Евгению Онегину» Пушкина.

Мастерская Петра Фоменко

 
Фото Сергея Омшенецкого / Спектакль «Египетские ночи» / Мастерская Петра Фоменко
Фото Сергея Омшенецкого / Спектакль «Египетские ночи» / Мастерская Петра Фоменко

Новый сезон в театре открылся возобновленным спектаклем Петра Фоменко «Египетские ночи».

Первая премьера сезона  — «Мастер и Маргарита» по роману Булгакова. Роман инсценировали Федор Малышев и Полина Агуреева. В спектакле Малышей играет Коровьева, а вот Полина Агуреева — Маргариту.

На сцене обещают настоящий «театральный шабаш» с современной вечеринкой на Патриарших прудах, что сильнее сблизит зрителя с романом. Да и к тому же, Воланд и сам говорил, что жители города никогда не меняются.

Спектакль идет 9, 23 октября.

 

Кирилл Пирогов планирует поставить «Чайку» на малой сцене.

Над «Королем Лиром» работают худрук Евгений Каменькович и художник Александр Боровский.

Театр «Практика»

Фото Александра Курова / Предоставлено пресс-службой театра «Практика»
Фото Александра Курова / Предоставлено пресс-службой театра «Практика»

В «Практике» премьерных спектаклей в один вечер сыграли разу два: «Человек из Подольска» и «Сережа очень тупой» авторства драматурга Дмитрия Данилова объединили в одно произведение, жанр которого определили как «инсталляция истории о современном человеке». Инсталляция выглядит так: два спектакля идут одновременно в двух залах театра. В антракте зрители меняются залами и смотрят во втором акте другой спектакль. Чтобы задать верную интонацию к инсталляции, перед началом действия зрителей анкетируют. Спрашивают, например, какого цвета стены в подъезде, что делать, если умер человек, были ли вы в Подольске и в Амстердаме, и хороший вы ли вообще человек. Оба спектакля Брусникиной о молодых горожанах, которые не знают толком, не любят свой город, да и на мир предпочитают смотреть через экран айфона. О том, что бывает, когда люди, привычные к режиму онлайн, вдруг, по абсурдному стечению обстоятельств, когда например, оказываются офлайн. Полиция, например, решит заняться оказанием социально-патриотических услуг населению, или курьерская служба доставки захочет поговорить о жизни, или, не дай бог, портал «Активный гражданин» или окно «Мои документы». Обе пьесы Данилова, где абсурд выплывает из нагромождения дотошно портретируемой реальности, по сути без финала, история в обоих случаях обрывается. Если в театре Фоменко (пьесу «Сережа очень тупой» поставили на старой сцене театра Фоменко весной 2018 года, а в 2017 «Человека из Подольска» ставил худрук Театра Doc Михаил Угаров)  это несовершенство пытались сбалансировать любовной сценой под занавес, то брусникинцы пошли техническим путем, сыграв два текста сразу, заставив инсталляцию махать обоими крыльями-пьесами сразу. Следующая инсталляция — 5 октября.

 

Гоголь-центр

Новый сезон «Гоголь-центр» открыл обновленной версией спектакля Кирилла Серебренникова «Идиоты» по фильму Ларса фон Триера. «Идиоты» — один из первых и самых успешных спектаклей, участник берлинского Find и Авиньонского театрального фестивалей. Обновленную версию два года спустя театр выпустил без худрука, Серебренников находится под домашним арестом. В «Идиотах» действие происходит в современной Москве, манифест «Догма 95», опровергающего все киноусловности, перенесен из фильма Триера на сцену «Гоголь-центра». Герои встречаются с журналистами, бизнесменами и людьми из уличной толпы. Обновленные «идиоты» больше не занимаются акционизмом, как было несколько лет назад, теперь они действуют в интернете.

Посмотреть новую версию «Идиотов» можно с 27 октября.

До конца этого года театр планирует выпустить две премьеры.
Первая — «Мизантроп» Мольера в постановке латышского режиссера Элмара Сенькова. Новый перевод сделал Дмитрий Быков. «Мизантроп» — вторая работа Элмара в театре. В 2017 году на Малой сцене вышел его спектакль «Демоны» Ларса Нурена. В роли Альцеста — Александр Горчилин. Первые показы пройдут 5 и 6 декабря.

 

Вторая запланированная премьера — «Барокко» Кирилла Серебренникова. «Барокко» — масштабный проект, посвященный шедеврам Монтеверди, Люлли, Вивальди, Баха и других композиторов. Их произведения исполнят артисты театра и певцы молодежной программы Большого театра. Помимо музыкальных композиций в спектакле будут показаны сцены из фильмов «Красота по-американски» и «Забриски-пойнт» и исполнены тексты французских философов 1960-х годов.

В 2019 году первой премьерой станет «Петровы в гриппе и вокруг него» в постановке Дениса Азарова. Пьеса по роману Алексея Сальникова.

Новой работой сезона станет спектакль «Боженька» по пьесе Валерия Печейкина в постановке Никиты Кукушкина. Это режиссерский дебют Кукушкина в рамках лаборатории театра по исследованию современных текстов. «Боженька« — «комедия для детишек и взрослых». Хотя герои спектакля и носят детские имена — Мышонок, Котенок, Журавлик — вопросы, которые поднимаются, самые взрослые.

Состоится премьера спектакля по пьесе Мартина Макдонаха «Палачи». Адаптация русского текста Кирилла Серебренникова. Эта пьеса — событие театрального сезона в Лондоне и Нью-Йорке сезона 2016-17 года. «Палачи» награждены премией Лоуренса Оливье, The Evening Standard Theatre Awards в номинации «Лучшая новая пьеса». В Гоголь-центре ставят Кирилл Серебренников, Евгения Добровольская и художник Николай Симонов.

 

БДТ им. Товстоногова

БДТ исполняется 100 лет. Театр подготовит сразу 9 премьер. Зрителей ждут театральные, выставочные и междисциплинарные проекты. В планах — пригласить Серебренникова.

Первая премьера сезона 13 октября — спектакль «Слава» режиссера Константина Богомолова. Богомолов называет жанр «Пьесой о хороших людях». Это история о двух инженерах, героях первых пятилеток, и каждый из них делает собственный выбор между безрассудным героизмом и хладнокровным расчетом.

В спектакле играют Нина Усатова Дмитрий Воробьев, Александра Куликова.

 

Люк Персеваль, фламандский режиссер, лауреат премии «Золотая маска», поставил спектакль «ROMEO&JULIET, или Милосердная земля». Литературная основа спектакля — пьеса Шекспира «Ромео и Джульетта» и романа Верхюлста «Библиотекарь». Главное отличие этого спектакля — возраст героев. Ромео — Дезире Корде — бывший библиотекарь и отец уже двоих взрослых детей попал в дом престарелых. Там же он и нашел свою Джульетту — Розу Розендалс, которая доживает свои последние дни среди людей, утративших связь с реальностью. Оба они познакомились, когда им было по семнадцать, и в конце жизни судьба подарила им еще одну, уже последнюю, возможность сказать друг другу все, на что они много лет назад не решились.Первые показы 19 и 20 октября.

Андрей Могучий представит «Три толстяка. Эпизод 7» по мотивам произведений Юрия Олеши. Новая постановка в БДТ — осмысление «Трех толстяков». Во всех частях этого масштабного проекта — невероятные спецэффекты, костюмы и психоделика. «Три толстяка» напоминают настоящий сериал, где в каждом из эпизодов история лишь продолжается. В каждом из спектаклей есть и отсылки, например из «Твин Пикса». В «Толстяках» задействовано около сорока актеров разных возрастов, среди них — Александр Ронис, Марина Игнатова, Дмитрий Воробьев.

Среди других премьер БДТ — опера «52» композитора Александра Маноцкова по произведениям Льва Рубинштейна; спектакль Евгения Сафонова «Аустерлиц» по одноименному роману Винфрида Зебальда. «Жизнь впереди» по роману Эмилия Ажара Романа Мархолиа. В главной роли — Светлана Крючкова. В  «Волнении» Ивана Выпарева главную роль исполнит Алиса Фрейндлих.

Мариинский театр

 
Опера «Царская невеста» / Мариинский театр
Опера «Царская невеста» / Мариинский театр

Новый сезон Мариинский театр открыл оперой Николая Римского-Корсакова «Царская невеста». Эта опера — одна из премьер XXVI международного фестиваля «Звезды белых ночей». Главные партии исполнили Станислав Трофимов, Михаил Колелишвили, Юлия Маточкина.

Новый сезон в концертном зале «Мариинского театра» открыли концертом, обладателя премии Grammy Даниила Трифонова. Даниил исполнил Andante favori и сонату для фортепиано №18 Бетховена, «Пестрые листки» и Presto passionate Шумана и сонату №8 Прокофьева.

На исторической сцене Мариинки 3 октября дают балет «Лебединое озеро». В главных партиях Олеся Новикова, Филипп Степин, Роман Беляков.

11 сентября  состоялась российская премьера оперы китайского композитора Тан Цзяньпина «А зори здесь тихие» по мотивам повести Бориса Васильева. Спектакль о войне, о её жестокости, боли и о хрупкости человеческой жизни без выстрелов и крови. Опера открывается арией постаревшего фронтовика Васкова в березовой роще на месте гибели девушек-зенитчиц.

 

На сцене Мариинского-2 партии исполнили артисты Национального центра исполнительских искусств Китая.

Александринский театр

7 октября Александринский театр представит премьеру спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина по пьесе Эдмона Ростана. В постановке есть старинные сабли, полицейские щиты и видеооператор, который следует за героем. Так Рощин проявил себя как настоящий кинорежиссер — спектакль перетекает в фильм в режиме настоящего времени.

В «Сирано де Бержерак» больше нет места поэзии и романтической линии. На первом плане — отношение главного героя к миру, его чувство свободы и бескомпромиссность. С целью бороться за собственную правду Сирано идет против бойцов ОМОНа с двумя молотками в руках. В главной роли Иван Волков.

 

XII Международный театральный фестиваль «Александринский» будет посвящен особому событию для театра — Новой сцене исполняется пять лет. В афише фестиваля представлены спектакли «Электротеатра Станиславский» («Галилео» и «Сверлийцы»), инсталляция «Жажда» Вольдемарса Йохансонса из Латвии, спектакль театра ТРУ «Российская А.Азбука» и многие другие постановки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+