К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Volkswagen California: история самого популярного дома на колесах

DR
DR
Как американские хиппи помогли продвижению немецкого автопрома

Надежность и немецкая педантичность — первое, что всплывает в голове при упоминании бренда Volkswagen. А ведь слава автоконцерна ковалась не только в Вольфсбурге, где расположена его штаб-квартира. Своей узнаваемостью «народный автомобиль» во многом обязан калифорнийскому побережью и длинноволосым хиппи, облюбовавшим в 1960-х годах микроавтобус Volkswagen Bulli. В память о тех временах подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen выкатило в 1988 году специальную модель California, основанную на первом поколении минивэна T3. Успех спецсерии подтолкнул Volkswagen к тому, чтобы вывести California в отдельный модельный ряд, который стал одним из самых успешных в истории компании.

За три десятка лет по всему миру было распродано более 157 000 автомобилей California.
DR

На время путешествия California запросто может стать домом для компании из четырех человек. Сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, заднее раскладывается в комфортное спальное место, а салон автомобиля оборудован полноценной кухней с холодильником, газовой плитой и раковиной. Но главный фокус California не в этом. При поднятии крыши у минивэна появляется второй этаж, на котором можно организовать два дополнительных спальных места.

DR

В остальном California обладает качествами полноценного легкового автомобиля: 7-ступенчатая коробка передач, четыре подушки безопасности, адаптивные амортизаторы и целая армия электронных ассистентов, которые позаботятся о том, чтобы в путешествии обошлось без неприятных сюрпризов.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+