К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Спортивный характер: новые кроссовки Versace и Alexander McQueen

DR
DR
Что Versace хочет сказать шрифтом Брайля

По данным консалтингового агентства Bain & Co, продажи кроссовок за 2017 год выросли на 10% и составили €3,5 млрд. На волне успеха в производство спортивной обуви активно начали инвестировать и модные дома. Так, знаковые модели кроссовок появились у Alexander McQueen и Versace.

DR

Британский бренд Alexander McQueen, входящий в группу компаний Kering (владелец — миллиардер Франсуа Пино, $27 млрд), представил модель Oversize. Кроссовки с нарочито увеличенными пропорциями сделаны из телячьей кожи.

DR

Тем временем в ЦУМе стартовали продажи новой модели кроссовок Versace The Chain Reaction. Помимо краеугольных для итальянского дома принтов и орнаментов в дизайне пары использован шрифт Брайля. С его помощью на кроссовки нанесли слово «любовь».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+