Pacific Union International, одна из крупнейших независимых брокерских фирм Калифорнии, (1700 агентов в 52 офисах, $14,1 млрд продаж в 2017 году и прогноз на $18 млрд в 2018 году) запускает платформу Private View, которая дает возможность продавцам и покупателям просматривать объекты недвижимости до того, как они попали в доступные риэлторские сети. Запуск платформы — еще один способ Pacific Union вести конкурентную борьбу, с помощью которого риелторы тестируют рынок и первыми получают предложение до начала маркетинговой кампании.
Попасть на Private View можно путем обычной регистрации через сайт. Покупатели и продавцы, открывшие аккаунт, могут найти дома для продажи, а затем связаться непосредственно с Pacific Union, который предоставит более подробную информацию и организует частный показ. «Мы прилагаем все усилия, чтобы создать рыночную стратегию, не имеющие аналогов в этой отрасли, а также к созданию нашего собственного рынка, который еще не доступен не брокерского сообщества и для широкой публики тоже», — говорит Ник Сигал, президент Pacific Union.
На данный момент в списках Private View уже 33 объекта с общей стоимостью в $101,5 млн. Сейчас доступом к Private View обладают только жители Южной Калифорнии, к августу обещают подключить жителей Северной Калифорнии. А уж затем пустят внешних агентов и их клиентов. В ближайшие время запустят мобильное приложение онлайн-платформы, чтобы продавцы тестировали модели ценообразования.
Портал Pacific Union не первая онлайн платформа недвижимости не из риэлторской базы даных. В 2017 году Маурисио Уманский, Кристофер Дайсон, Джеймс Харрис и Дэвид Парнес запустили карманный Listing Service, который позволяет брокерам в частном порядке делиться друг с другом домами, которых нет в риэлторских базах данных.