К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: гаджеты для отпуска и футбол в хорошей компании

DR
DR
Forbes Life рассказывает, где найти идеальный подарок и как можно накопить на путешествие, не слезая с велотренажера

В киноклубе «Москва» покажут футбол

DR

До 17 июля в приватных залах кинотеатра «Москва» в прямом эфире будут транслироваться матчи чемпионата мира по футболу. Закуски и снэки болельщикам предложат рестораны La Bella Societa и KODO.

Mercedes-Benz отмечает 10-летие сотрудничества с ПМЭФ

DR

10 лет назад компания Mercedes-Benz стала автомобильным партнером Петербургского международного экономического форума. За это время она предоставила участникам форума более 3000 автомобилей Mercedes-Benz E-, S-, V-Классов, Sprinter, Sprinter Classic и smart. А по случаю 10-летия партнерства «Мерседес-Бенц РУС» подготовила для форума, который прошел в мае, несколько новинок: Mercedes-Maybach S-Класс, новое купе Mercedes-AMG S-Класса и последнее поколение четырехдверного купе CLS. Кроме того, в рамках экспозиции моделей AMG G 63 и G 500 впервые в России было представлено новое поколение G-класса.

BMW Group и 200 выдающихся женщин

DR

В нью-йоркской галерее Pen + Brush при поддержке BMW Group открылась выставка «200 женщин, которые изменят ваше представление о мире» по мотивам одноименной книги. Об идее проекта рассказал соавтор книги Джефф Блэквелл: «Мы не стремились просто рассказать об успешных и влиятельных женщинах. Мы хотели подчеркнуть разнообразие и красоту реальных женщин с их реальными историями и чувствами и показать все то человеческое, что есть в личных переживаниях».

 

Книга объединила 200 интервью и фотографий женщин, которые ежедневно делают этот мир лучше. После Нью-Йорка выставка откроется в Мюнхене.

Сеть World Class отпраздновала юбилей

Свое 25-летие компания отпраздновала 12 июня в компании 5 000 гостей: членов клубов, парнеров сети и приглашенных знаменитостей. Основатель бренда Ольга Слуцкер в этот день лично наградила всех сотрудников, которые работают в компании с первого же года, а к торжеству приурочили закрытие XVIII Игр World Class имени Дмитрия Жирнова, ежегодных соревнований для членов клубов.

 
DR

Также в свой юбилейный год World Class совместно с авиакомпанией S7 запустила программу «В отпуск за калории». Суть ее проста: в течение двух месяцев все калории, потраченные за время тренировок в студиях Beta Zone и Cycle будут превращаться в полетные мили. Для участия в программе требуется регистрация на промо-сайте.

В ЦУМе открылся корнер Baccarat

DR

Чтобы показать, как предметы Baccarat уживаются в интерьере, французская мануфактура по производству хрусталя открыла на первом этаже ЦУМа пространство с концепцией «В гостях у Baccarat». В интерьере парижской квартиры представлены скульптуры и посуда из хрусталя, а также лимитированные изделия.

Rombica выходит в онлайн

DR

Подробнее познакомиться с продукцией сингапурского бренда Rombica теперь можно на русскоязычном сайте компании. К сезону отпусков особо актуальными становятся портативные аккумуляторы, компактные колонки, беспроводные наушники и неубиваемые кабели.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+