К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Скандинавское счастье. Пять уроков бизнеса по-датски

DR
DR
Как опыт обувной компании Ecco поможет наладить успешный бизнес

История компании Ecco началась в 1963 году, когда управляющий одной из обувных фабрик Копенгагена Карл Тусби решил открыть собственное дело и купил для этого заброшенный завод на юге Дании.

С тех пор прошло 55 лет, в мире продается более 20 млн пар обуви ежегодно, Ecco стала поставщиком датского королевского двора, кожу у компании закупают Hermes и Louis Vuitton, а бизнес до сих пор находится в руках наследников Карла Тусби. Forbes Life рассказывает, как все это удалось некогда небольшому обувному производству.

На производстве Ecco
На производстве Ecco ·DR

Не хватает бюджета? Придумайте, как работать без него

Разумеется, никакого бюджета на маркетинг у Ecco по-началу не было. Тогда Карл Тусби позволил продукту говорить за себя и поместил логотип Ecco не только на подошву, но и на верхнюю часть обуви. Жест неслыханный для обувной индустрии того времени.

 

Еще один признак изобретательности Тусби. Вместо того, чтобы платить профессиональным моделям, он уговорил сняться в первой рекламной кампании бренда собственную дочь Ханни. Кстати, дочь оказалось не только фотогеничной, но и смышленой. Сегодня Ханни Тусби-Каспржак — владелица бизнеса и председатель наблюдательного совета Ecco, а президентом компании стал ее муж Дитер Каспржак.

Следуйте за технологиями

На счету Ecco немало собственных разработок, да и за достижениями конкурентов марка следит пристально. Так, компания одной из первых стала использовать метод вулканизации при креплении обуви к подошве, а в 1982 году Ecco запустила роботизированное производство в Японии.

 

Немалого успеха датчане достигли в работе с кожей. Например, кожа Ecco Hydromax обладает особыми водоотталкивающими свойствами, а для весенне-летней коллекции 2018 года подразделение Ecco Leather создало цвет true indigo, который позволяет коже имитировать текстуру денима.

Наберитесь терпения

Конечно, Ecco борется за лидерство в технологической гонке, но при этом компания не боится взять паузу и время на раздумье.

На производстве Ecco
На производстве Ecco·DR

В 2009 году датский бренд выпустил на рынок линию обуви для активного образа жизни и занятий спортом. Выпуску предшествовали несколько лет научных исследований, которые Ecco провела совместно с Институтом биомеханики в Кельне. Чтобы учесть все анатомические особенности человеческой стопы, в ходе исследований были проанализированы 2500 пар стоп спортсменов.

 

Вкладывайте в обучение сотрудников

Чтобы повысить качество сервиса в своих магазинах, Ecco запустила для продавцов по всему миру обучающий курс под названием «От коровы до ботинка», за время которого консультанты узнают все о технологиях и материалах, которые применяются при изготовлении обуви, а также об особенностях ее конструкции и различиях тех или иных коллекций.

Будьте ответственнее

Социальная и экологическая ответственность — неотъемлемая часть скандинавского бизнеса. С 1999 года Ecco проводит благотворительный марафон Walkathon, а отходы от кожевенного производства Ecco перерабатывает в водородное топливо, что позволяет не только сократить количество отходов, но и экономить ежемесячно до 14 000 л дизельного топлива.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+