Джинни живет с семьей на Кони-Айленде. Актриса в прошлом, она работает официанткой и каждый день наблюдает горящие огни парка развлечений. Неожиданно приезжает дочь ее мужа Хампти, Кэролайн, и просит пожить у них. Джинни несчастлива в браке, и милый спасатель на пляже по имени Микки кажется ей человеком, способным излечить от разочарований замужества. История становится запутывается, когда выясняется, что сам Микки очарован не Джинни, а ее падчерицей Кэролайн.
Вуди Аллену 82 года и уже полвека он стабильно снимает по фильму в год. Это всегда авторское кино, семейные и человеческие комедии, реже трагедии. Он один из немногих режиссеров, кто отказывается от сиквелов, генерируя новые и новые истории. Окунаясь в 1950-е годы прошлого века, постановщик бесстыдно переписывает чужие пьесы. Несколько лет назад такой обман сработал — фильм Аллена «Жасмин», напоминающий «Трамвай «Желание«» Теннеси Уильямса, был номинирован на Оскар за лучший оригинальный сценарий.
В каждой его работе снимается или сам Аллен или его играет кто-то из героев, часто своими характерными качествами он наделяет несколько персонажей. Кому-то достается знаменитая алленовская нервозность, кто-то цитирует литературную классику, кто-то колко шутит. В «Колесе чудес» его мигрень досталась Джинни, героине Кейт Уинслет. Уинслет блистательно справляется с ролью женщины на грани нервного срыва: выдает монологи перед зеркалом и немотивированные вспышки гнева.
В центре сюжета — любовный треугольник. Герой-любовник Микки (любопытная, хоть и бледная роль Джастина Тимберлейка) ищет приключений на лето, которые затем могли бы послужить материалом для его ненаписанной пьесы. Кэролайн — Джуно Темпл — очаровательная девушка, попавшая в беду. В треугольник не вписывается только муж главной героини, Хампти, которого сыграл Джеймс Белуши. Белуши изо всех сил стремится стать Стэнли Ковальски, героем Марлона Брандо из «Трамвая «Желание».
Оператор Витторио Стораро, снявший лучшие фильмы Бертолуччи, в фильмах Вуди Аллена неузнаваем. Он ловит свет вечно работающих аттракционов в оконных рамах и делает сцены красивыми, но не запоминающимися. Яркие цвета показывают жизнерадостную послевоенную Америку 1950-х. Каждый женский персонаж решен в своей цветовой гамме: оранжево-охристая Джинни, пастельная Кэролайн. Когда героини счастливы, их цвета пылают на экране.
«Колесо чудес» выглядит как фильм, сделанный наспех. Сценарий какой-то недописанный — линия Кэролайн показана вскользь, а повторяющиеся эпизоды мало помогают развитию истории. Такое ощущение, что Вуди Аллен как опоздавший пассажир впрыгивает в последний вагон поезда. Тот же момент прыжка, зависания в пространстве есть и в биографиях героев: Джинни уже не актриса, Микки еще не драматург.
Но главное — Вуди Аллен пока снимает кино. И его фильм выходит в прокат. Новая волна обвинений режиссера в совращении приемной дочери Дилан Фэрроу повлекла за собой серьезные последствия для карьеры Аллена. Его следующая картина «Дождливый день в Нью-Йорке» может не выйти в свет, а исполнители главных ролей Ребекка Холл и Тимоти Шаламе отказались от своих гонораров в пользу благотворительного фонда Time’s up. Другие актеры вспоминают негативный опыт работы с Алленом и не хотят повторять своих ошибок.