К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бриллианты — лучшие друзья китайских девушек

Фото Akio Kon / Bloomberg via Getty Images
Фото Akio Kon / Bloomberg via Getty Images
В 2017 году на аукционах Christie’s и Sotheby’s продано украшений и драгоценных камней на $1,1 млрд. А аукционный дом Phillips перенес свои ювелирные торги в Гонконг

Аукционные дома Christie’s и Sotheby’s продали в 2017 году на торгах драгоценностей на $1,1 млрд.

Chrisie’s заработал в 20017 году на драгоценностях $556,7 млн, а Sotheby’s — $551,3 млн.  Чтобы достичь таких результатов, аукционным домам пришлось постараться. Торги онлайн, новые центры продаж, и, конечно — редкие, коллекционные лоты. Пока рудники истощаются, яркие цвета, редкие оттенки и просто крупные прозрачные беспорочные бриллианты становятся все большей редкостью. Так за 10 лет цены на цветные бриллианты выросли на тысячи процентов.

4 апреля 2017 года в Гонконге Sotheby’s установил абсолютный мировой рекорд на самый дорогой драгоценный камень, когда-либо проданный на аукционе. Розовый бриллиант «Розовая звезда» в 59, 6 карат был продан за $71, 1 млн.

 

Рекорд Сhristie’s: розовый бриллиант «Розовое обещание» в 14,9 карата ушел с молотка на торгах в Гонконге за $32 163 900. А бледно-розовый бриллиант «Великий Мазарини», 300 лет принадлежавший французским королям, за — $14 463 400 в Женеве.

В Гонконге успешно идут торги на ювелирных аукционах Phillips. Первую сессию аукцион провел в Гонконге в ноябре 2016 года — успех был такой впечатляющий, что решено было проводить все следующие аукционы украшений и драгоценных камней только на азиатской площадке. Например, аукцион ювелирных украшений и жадеитов 27 ноября 2017 года в Гонконге собрал $11 573 095. Этот результат на 125% превысил результат первых гонконгских ювелирных торгов в ноябре 2016 года. И это увеличение на 30% по сравнению со вторым аукционом в Гонконге в мае 2017 года. Сред рекордов торгов Phillips в ноябре 2017 года: колье с бирманскими рубинами и бриллиантами за $1 320460, колье с жадеитами кабошонами и бриллиантами — за $1 243540, кольцо с бриллиантами и колумбийским изумрудом 19,90 карат — за $1 243 540, а желтый бриллиант 8.09 карат продан за $735 868.

 

«Ювелирный рынок невероятно интернациональный, поэтому американский и азиатский рынки во многом схожи. Одно из основных отличий заключается в том, что азиатские покупатели предпочитают более утонченный дизайн, в то время как американские коллекционеры ищут более смелые решения. Также важно отметить, что азиатские покупатели проявляют больший интерес к драгоценным камням и жадеитам, а американцы предпочитают полудрагоценные камни, такие как аквамарин, танзанит, кунцит», — говорит о вкусовых пристрастиях Терри Чу, директор департамента ювелирных изделий в Азии аукциона Phillips.

Рекорды «Розовой звезды» и «Розового обещания» подтвердили: цветные бриллианты — непревзойденные инвестиции, а Гонконг — новый аукционный центр мира.

А по данным исследования российской алмазодобывающей компании «Алроса» и компании Gfk, китайские покупатели бриллиантов в 2018 году и не думают останавливаться. Прогнозы показывают, что китайцы планируют в этом году купить больше бриллиантов, чем американцы.

 

В опросе «Алросы» приняли участие 4 000 респондентов в обеих странах, в возрасте 25-55 лет со средним и высоким уровнем дохода. Из общего числа опрошенных 86% респондентов Китая и 59% респондентов в США планируют купить как минимум одно ювелирное изделие с бриллиантом уже в следующем году.

В среднем, 44% потребителей Китая и 38% потребителей США за последние 12 месяцев купили по одному ювелирному изделию с бриллиантами. По две покупки в году делают 34% опрошенных Китая и 30% опрошенных в США. По 3 украшения в году покупает каждый седьмой потребитель Китая и практически каждый пятый опрошенный потребитель США. Бриллианты покупают и себе и в подарок: 34% опрошенных в Китае и 37% опрошенных в США говорят, что если бы знакомые спросили у них совета о том, что подарить близкому человеку, они порекомендовали бы украшение с бриллиантом в качестве подарка. Бриллианты дарят женщинам значительно чаще, чем мужчинам — примерно в 94% случаев в Китае и 87% в США.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+