К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Rolls-Royce выпустил последний Phantom VII. Что дальше?

Rolls-Royce выпустил последний Phantom VII. Что дальше?

Первый Phantom 1925 года принес британскому производителю автомобилей совсем не призрачный успех. А в 2003 году Phantom VII стал первым автомобилем, выпущенным обновленной Rolls-Royce Motor Cars, перешедшей под управление BMW. Вчера компания объявила о том, что прекращает выпуск седьмого поколения «фантома», а у последнего экземпляра уже объявился заказчик. Имя будущего владельца не разглашается.

Последний, коллекционный, Phantom VII с удлиненной колесной базой по просьбе заказчика выпущен в синем цвете, салон украшен деревянной мозаикой с изображением океанского лайнера. Морскую тему продолжают волны, вышитые на голубой обивке салона, и хронометры, перекочевавшие на приборную панель автомобиля из капитанской рубки.

В то время как седьмой «фантом» отправился в свое последнее плавание, на горизонте замаячил Phantom VIII. О новой модели пока известно не много, разве только то, что следующее поколение получит алюминиевые кузов и шасси.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+