Когда-то конструкторы строили машины для «Формулы-1» на собственные деньги в домашних мастерских, а автомобили красили в национальные цвета. К примеру, за Великобританией был закреплен зеленый, за Францией желтый, а за Италией красный.
Все изменилось в мае 1968 года, когда болид британской команды Lotus отошел от привычной зеленой раскраски ради красно-золотистой гаммы табачного бренда Gold Leaf. Тогда же борты гоночного автомобиля украсили наклейки, рекламирующие одноименные сигареты. Так в международных автогонках появились спонсоры.
В 1960-х и 1970-х крупный бизнес поддерживал только команды. Сейчас корпорации могут финансировать как отдельно взятый коллектив, так и «Формулу-1» в целом. К 46-летию рекламной истории гоночного первенства Forbes представляет десятку наиболее заметных компаний, когда-либо спонсировавших чемпионат мира «Формулы-1».